Разработка приложений
для iOS: iPhone, iPad и Apple Watch



Калькулятор стоимости приложения

Разработка мобильных приложений для iOS

Infoshell - команда разработчиков iOS / iPadOS приложений, готовая создать продукт с учётом установленных требований от клиента, интересов будущих пользователей и международного образца стандартов от AppStore.

На стадии знакомства мы помогаем спроектировать бизнес-идею, а также стратегию полного цикла развития приложения, предотвращая лишние затраты клиента.

Осуществляем разработку и сопровождение готовых digital-продуктов.

Наша команда - №9 (из Топ-100) среди iOS-разработчиков в 2019 году по версии RatingRuneta.

Мы создаём приложения для:

Мобилизации бизнеса, интегрируя продукт в уже существующую инфраструктуру;

Сферы финансов, с соблюдением международных протоколов безопасности защиты данных;

Области lifestyle, следуя популярному направлению поддержания здорового образа жизни;

Безопасного общения с надежными протоколами шифрования. Например, социальные сети или мессенджеры, которые так популярны во время пандемии.

Разработка по методологии SCRUM

Идея приложения и консультация

1. Знакомство с идеей. Консультация

На первом этапе важно получить подробную, непротиворечивую информацию о проекте. Во время консультации обсуждается, а после формируется идея и разные пути её реализации. Это позволяет составить список базовых требований.

Знакомство. Консультация.

В большинстве случаев при обращении новых клиентов, перед созданием приложения, требуется аналитика и доработка идеи.

Данный этап необходим, чтобы составить понимание конкретных целей и путей продвижения к ним (например, требуемый тип утилиты, сложность её реализации).

Анализируются существующие веб-сервисы и приложения (лидеры рынка в выбранной тематике).

Выделяются их сильных и слабые стороны, причины успеха или провала. Рассматриваются плюсы / минусы уже разработанных UX/UI дизайн решений.

Полученная информация служит основой для проекции будущего продукта, а также помогает понять какие цели пользователей можно удовлетворить с помощью планируемого приложения. Результаты исследований и обсуждений фиксируется в документе - Project Vision.

После этого этапа, у вас появляется чёткое представление будущего проекта, а также возможность для его успешной реализации.

Оценка проекта и предложение

2. Предварительная оценка

В согласии с требованиями клиента, производится оценка планируемых к затрате рабочих ресурсов. После чего предоставляется коммерческое предложение.

Финансовая оценка. Составление коммерческого предложения.

Для расчётов, команда разработчиков использует полученный документ - Project Vision.

Оценивается сложность поставленных задач, и рассчитывается количество требуемых часов на разработку digital-продукта.

После этого, на основании вычислений и полученных данных, формируется предварительное коммерческое предложение. В него также входят:

  • похожие проекты, разработанные нашей командой;
  • описание штата сотрудников, которые будут заниматься разработкой (с подробным описанием навыков каждого);
  • этапы создания приложения/веб-сервиса с прозрачным расчётом стоимости всех пунктов.
    • Этот документ служит фундаментом для составления договора.

Бэклог и договор

3. Бэклог и договор

Знакомство с product-owner’ом, который должен знать всё о требованиях клиента и пользователей, а также видеть перспективу всего проекта в целом. Обсуждение деталей и составление списка требований к функциональности digital-продукта. Утверждение полученного бэклога. Подписание договора.

Бэклог и договор.

Следующим шагом является составление бэклога. Команда разработчиков с Product Owner’ом и заказчиком составляют перечень рабочих задач в порядке важности. Бэклог - название этого документа.

Каждый пункт этого документа имеет свой порядковый номер, описание, примерное количество требуемых работ и уровень ценности на фоне всего проекта. Составление такого типа документации позволяет сделать все расчеты финансовой стороны предельно прозрачными для клиента.

Роль Product Owner’а заключается в направлении команды разработчиков к результату, который ожидает заказчик, а также пользователи. В его обязанности входят рассмотрение предложений команды, анализ текущего хода работы, актуализация списка задач по уровню значимости и многое другое. Благодаря этой работе, коллектив действует как единый и слаженный организм.

Важно: product Owner’ом может быть назначен кандидат предложенный заказчиком или человек от InfoShell.

После написания бэклога, составляется договор, который позволяет полностью обезопасить заказчика от финансовых потерь.

Примечание: Бэклог - это документация гибкого характера, которая может изменяться уже во время разработки. Это обусловлено следующим фактом: чем больше погружаешься в проект, тем больше понимаешь своего пользователя и его цели. Как следствие, появляются новые идеи и технологические решения.

Планирование спринта

4. План на ближайший “спринт”

Обсуждение и составление с заказчиком стратегии по выполнению более приоритетных задач.

Планирование спринта.

Применяемая нашим коллективом методология SCRUM позволяет производить разработку за ограниченное количество спринтов.

Планирование спринта подразумевает обсуждение объёма работ и постановка целей (на основе бэклога) в рамках предстоящего временного промежутка (в среднем равного 1-2 неделям).

В конце каждого спринта, команда предоставляет заказчику готовую часть проекта, а после начинает планирование следующей итерации.

Основные вопросы на которые нужно ответить во время планирования:

  • В чём заключается цель следующего sprint’а?
  • Каким образом будут выполнены поставленные задачи?
ретроспектива

5. Ретроспекция

Демонстрация выполненных работ за последний “спринт”. Выявление рисков и багов. Оптимизация последующих этапов разработки.

Ретроспектива спринта

В конце итерации (спринта), команда полным составом встречается / созванивается с заказчиком, предоставляя информацию о том что уже сделано. После этого начинается этап ретроспективы (лат. “смотреть обратно”) - т.е. анализ выполненных работ, который позволяет узнать:

  • Возникали ли сопутствующие затруднения?
  • Что можно улучшить (в следующем спринте)?

Примечание: Для лучшей работы коллектива методология SCRUM подразумевает также ежедневные совещания длительностью 15-20 минут. Такой подход позволяет синхронизировать различные отделы для эффективного сотрудничества, а также предупредить возникновение существенных трудностей при разработке.

24 часа

Каждый рабочий день, коллектив отчитывается перед Product Owner’ом о статусе выполняемых задач.

отчётность команды продукт-оунеру

Завершение

6. Готовый digital-продукт

Приложение на платформе iOS (iPadOS) полностью готово к использованию. Все права на владение передаются заказчику.

Преимущества заказа iOS разработки у нас

Соблюдение сроков и
тех. поддержка

Полное соблюдение сроков, обсуждаемых еще на этапе предварительной оценки. Последующая техническая поддержка, а также ASO-продвижение приложения после размещения на платформе AppStore.

Senior-разработчики

В нашем коллективе, сотрудники только высшего уровня и колоссального опыта. Слаженная командная работа - это следствие долгого сотрудничества в разработке разных проектов.

Индивидуальный подход

В первую очередь учитывается мнение и идеи клиента, которые образуют синергию с опытом нашей команды. Главная задача - полная совместимость с уже рабочей бизнес-инфраструктурой. Несомненным плюсом также является приемлемое и индивидуальное ценообразование.

Нами создано
более 50 iOS-приложений

Успешный опыт разработки в разных направлениях: e-commers, рете́йл, food, социальное общение и многое другое.

Стоимость разработки мобильных приложений для iOS

Итоговая цена мобильного приложения для платформы iOS имеет прямую зависимость от уровня сложности разработки. Чтобы узнать цену разработки приложения iOS, нужно ответить на несколько вопросов в приведенном ниже калькуляторе.

0 руб

Предварительная стоимость вашего приложения или проекта:

руб.


Отправить заявку

Назад Далее

Наши лучшие работы

Отзывы заказчиков

«Хочу отметить профессиональный подход к делу, высокую исполнительность и отзывчивость ко всем нашим просьбам и требованиям»

Валерий Капленко, руководитель службы информационного обеспечения Faberlic

Валерий Капленко, руководитель службы информационного обеспечения Faberlic

"Выражаем благодарность компании Infoshell за плодотворное сотрудничество. Особо хотел выделить IOS - программиста Ярослава Пономаренко, который быстро и качественно реализовал поставленные задачи".

Павел Зарубин, ведущий project — менеджер компании PayBer

Павел Зарубин, ведущий project - менеджер компании PayBer

«Профессиональный подход, быстрота принятия решений, а так же детальная проработка наших идей позволили создать высококачественное мобильное приложение»

Александр Васильев, генеральный директор Apps4All

Александр Васильев, генеральный директор Apps4All

«Отдельно хотим отметить профессионализм команды Infoshell - проект был выполнен в отведенные сроки и на самом высоком уровне»

Виктор Луннов, руководитель отдела внедрения ФК «Зенит»

Виктор Луннов, руководитель отдела внедрения ФК «Зенит»

"Инфошелл" может по праву гордиться профессионально подготовленными рабочими кадрами. Руководство FoTask LTD полностью удовлетворено работой специалистов ООО "Инфошелл" в качестве разработчика нашего приложения".

Marc Lebrosse, генеральный директор FoTask LTD

Marc Lebrosse, генеральный директор FoTask LTD

«Мы подтверждаем высокое качество услуг Infoshell по разработке приложений и верим, что нашли постоянного партнера для наших дальнейших креативных разработок»

Людмила Резникова, генеральный директор радио «Рекорд»

Людмила Резникова, генеральный директор радио «Рекорд»

«Сегодня у нас несколько тысяч лояльных пользователей. Мы уверенно держимся в TОП-е благодаря успешной рекламной кампании, проведенной Infoshell»

Torrence Carroll (Hackers/Founders)

Torrence Carroll (Hackers/Founders)

"Благодарим за качественную разработку проекта и постоянную его поддержку. Отдельное спасибо менеджеру проекта Григорию Никифорову за внимательный подход к делу".

Артём Гапонов, ведущий менеджер по работе с интернет-проектами компании «Арт и Дизайн»

Артём Гапонов, ведущий менеджер по работе с интернет-проектами компании "Арт и Дизайн"

I am very glad that I worked with InfoShell on our app development project. InfoShell was very flexible to accommodate our requirements. I am very pleased with the outcome. I still continue working with InfoShell because my Sponsor wants more similar high quality work and 100% commitment to clients at reasonable prices.

Emil Bakeev, IT Project Manager компании Insignia Group of Companies

Emil Bakeev, IT Project Manager компании Insignia Group of Companies

Преимущества разработки приложений для iOS

Россия на 9 месте по доходу с iOS-приложений и на 5 месте по числу загрузок в AppStore.*
На апрель 2019 года россияне купили и используют почти 10 млн iPhone различных поколений и 3 млн IPad (итого 13 млн устройств в России).
10 млрд. $ – выручка разработчиков за 2019 год.*
30 млрд $ - общая сумма выручки создателей мобильных приложений за всю историю существования магазина.*
Каждую секунду из магазина загружается около 850 программ и игр для iPhone и iPad.*
Более платежеспособная аудитория: AppStore приносит на 70% больше доходов чем Google Play.*

*по данным AppAnnie на конец 2019 года

Полезные материалы об iOS приложениях

Разработка приложений для iOS: с чего начать?
Разработка приложений для iOS: с чего начать?

Давайте, для начала, разберемся с актуальностью разработки под Apple устройства в целом. Ведь сегодня в App Store находится более 2

19 марта 18
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 3)
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 3)

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов получать прибыль от мобильных приложений. В первой и второй частях статьи нами были

9 ноября 16
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 2)
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 2)

В первой части статьи нами были разобраны 5 способов монетизации мобильных приложений. Во второй части мы рассмотрим следующие 12 актуальных

12 октября 16
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 1)
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 1)

Вы когда-нибудь задумывались о том, возможно ли больше зарабатывать на мобильных приложениях? Если вы похожи на большинство разработчиков, вероятно, вы

30 сентября 16
Кто такой Scrum master
Кто такой Scrum master

Для многих название должности «scrum master» звучит загадочно. Предлагаем разобраться, что это за специалист, и решением каких задач он занимается. Начнём

15 сентября 16
Создание программ для Android и iOS
Создание программ для Android и iOS

Основным направлением нашей деятельности является создание программ для Android и iOS (iPhone/iPad). Однако мобильное приложение является частью программного комплекса и

13 сентября 16
16-17 июля фестиваль VK Fest
16-17 июля фестиваль VK Fest

Компания Infoshell приняла участие в ежегодном мероприятии VK Fest. На фестивале были представлены три продукта нашей компании. Чат TET-A-TEТ –

2 августа 16
Создание программ и приложений для Android
Создание программ и приложений для Android

На самом деле воплотить в жизнь эту затею не так сложно и не так дорого, как может показаться на первый

17 февраля 16
Оформление страницы в AppStore
Оформление страницы в AppStore

Если вы читали две наших предыдущих статьи (эту и вот эту), то уже имеете представление о том, как подготовить свое

1 октября 15
Технология AppStore Optimization
Технология AppStore Optimization

В предыдущей статье мы поговорили о том, как повысить шансы успешного прохождения review в AppStore. В продолжение темы о правилах

1 октября 15
Разработка приложений для iOS: с чего начать?

Давайте, для начала, разберемся с актуальностью разработки под Apple устройства в целом. Ведь сегодня в App Store находится более 2

19 марта 18
Новости
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 3)

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов получать прибыль от мобильных приложений. В первой и второй частях статьи нами были

9 ноября 16
Новости
41 способ монетизации мобильных приложений (часть 2)

В первой части статьи нами были разобраны 5 способов монетизации мобильных приложений. Во второй части мы рассмотрим следующие 12 актуальных

12 октября 16
Новости