Разработка приложений для iOS: iPhone, iPad и Apple Watch

Команда Infoshell предлагает создание приложений для iPhone, iPad с учетом индивидуальных требований бизнеса. Мы осуществляем разработку для iOS в соответствии с техническим заданием или видением заказчика.

Получите у менеджеров Infoshell консультацию. Вам станет понятно, нужно ли вам мобильное приложение и какое приложение необходимо: на Android или iOS.

Оставив заявку на создание приложений для iPhone, вы получите готовые решения по автоматизации бизнеса, а по истечению срока разработки - готовое приложение.

Мы делаем:

для бизнеса

Приложения для любой сферы бизнеса:

  • - Pитейл
  • - FMCG
  • - E-commerce
  • - Логистика
  • - И др
Банки и финансы

Приложения для сферы финансов:

  • - B2B и B2C ДБО
  • - Инвестиционные сервисы
  • - Сервисы оповещения
Lifestyle

Lifestyle-приложения

  • - Мода
  • - Новости
  • - Культура
  • - Путешествия
  • - Здоровье
  • - Отдых и досуг
Соц. сети

Приложения социальных сетей:

  • - Мобильные соц. сети
  • - Мессенджеры
  • - и другие рограммы для общения

Наши работы

Мы превращаем идеи в отличные результаты

InfoShell.Mobile

Разрабатываем мобильные IT-решения для fintch,
e-commerce и маркетплейсов.

С собственной продуктовой аналитикой, дизайном,
веб и мобильной разработкой.

Заказать iOS разработку у нас

Более 50 реализованных iOS-приложений

Мы разрабатываем приложения разных типов: от корпоративных бизнес-приложений до социальных сетей и игр, от приложений по автоматизации до банковских клиентов.

Опытная команда

У нас слаженный коллектив программистов высшего уровня, разработавших вместе большое количество проектов.

Oриентация на цели заказчика

Наша главная задача – помочь клиенту решить его проблемы и задачи. Мы индивидуально подходим к каждому проекту и разрабатываем именно то, что поможет нашему заказчику достигнуть поставленных целей.

Успешный опыт и надежность

Большой опыт продвижения продуктов в ТОП AppStore. С нами сотрудничают такие компании как ФК Зенит, Faberlic, Radio Record и другие известные бренды.

Отзывы заказчиков

Конечная цель любого мобильного приложения – автоматизация бизнес-процессов, создание имиджа компании, увеличение прибыли бизнеса за счет популярности продукта в интернете

  • Сергей Барамба

    ИТ Директор Группы компаний «РосОхрана»

  • Денис Шпак

    Руководитель компании «Mobile Agent»

  • Илья Новиков

    Global It Director of Insignia

  • Лев Левицкий

    Директор по продуктам и проектам - Киноход

Цены на разработку мобильных приложений для iOS и Android

0 руб.

Назад Далее

Этапы разработки

  1. консультация клиента
    1. Идея проекта и консультация
    ?

    Идея и консультация

    Почти всегда идея, с которой клиенты приходят к нам, требует аналитики и доработки. Эта работа необходима, чтобы на старте четко понимать, что мы имеем и в каком направлении двигаться, а также, чтобы продумать стратегию создания лучшего продукта.

    На этом этапе мы проводим аналитику рынка приложений/веб-сервисов по выбранной тематике, выявляем лидеров и находим примеры плохой реализации, определяем критерии их успеха или провала. Мы изучаем продукты конкурентов с точки зрения интерфейсных решений, ориентирования на конечного пользователя, выполнения сервисом своих целей и задач и выявляем их преимущества и недостатки.

    Полученные знания проецируем на будущее приложение, формируем представление о конечном продукте, о пользователях и их целях, и в результате получаем видение будущего проекта, зафиксированное в документе - project vision.

    После консультации с нашим специалистом у Вас появится точное понимание, как сделать так чтобы проект выстрелил.

    Приступаем к работе!

    Люди приходят к нам в компанию не просто, чтобы заказать мобильное приложение, но чтобы воплотить в жизнь свои идеи или автоматизировать бизнес-процессы. Наши разработчики и аналитики бесплатно проконсультируют вас.

    разбор идеи
  2. оценка затрат
    2. Оценка проекта и предложение
    ?

    Оценка проекта и предложение

    После составления project vision проекта наша команда разработчиков оценивает примерные трудозатраты на реализацию продукта. Исходя из поставленных задач и технологических ограничений, составляется оценка количества часов, необходимых на создание вашего продукта.

    На основе полученной оценки формируется предварительное коммерческое предложение, в которое входит описание похожих проектов, реализованных нашей компанией, состав команды разработчиков и профессиональный уровень каждого участника, стоимость всего проекта с разбиением на этапы.

    На коммерческом предложении в дальнейшем будет основан договор.

    Разработчик производит оценку проекта. После чего клиент получает предварительную стоимость мобильного программного обеспечения.

  3. обсуждение и договор о сотрудничестве
    3. Бэклог и договор
    ?

    Бэклог и договор

    Далее, команда разработчиков вместе с продукт оунером (Product Owner)* и Заказчиком составляет второй единый документ приложения - Бэклог Продукта**.


    * продукт оунер – руководитель проекта


    Ответственность за содержимое бэклога, его упорядочение и доступность всем членам проекта несет Product Owner. Он также ответственен за достижение максимальной ценности продукта и работы, выполняемой командой, поэтому непрерывно анализирует текущий ход работ над продуктом и ищет способы по улучшения его. Эту роль может исполнять как человек со стороны заказчика, так и сотрудник нашей компании.


    **бэклог – список задач для команды разработчиков, которые полностью описывают проект


    Документ представляет собой иерархическую структуру из пользовательских возможностей и технических требований, упорядоченных по очередности реализации, более важный функционал будет реализован раньше остальных. Каждому элементу Бэклога присваиваться описание, порядковый номер, оценка объема работы и ценность. Это позволяет просчитать окончательную стоимость продукта.

    Договор в первую очередь обеспечивает полную прозрачность проводимых работ для заказчика и позволяет ему контролировать процесс от А до Я на каждом этапе. Все этапы прописываются отдельно, что позволяет производить оплату выполненной работы по факту сдачи.

    Бэклог – гибкий документ, который позволяет Заказчику вносить даже серьезные изменения в продукт по ходу разработки, ведь большинство новаторских идей придумываются уже в ходе выполнения проекта. Дополнительный функционал оформляется в виде доп. соглашений к договору, в которых отмечается, сдвинет ли реализация вносимых изменений сроки завершения этапов проекта.

    Встреча с продукт-оунером, обсуждение ключевых деталей. Разработчик составит бэклог на весь проект совместно с заказчиком. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.

  4. планирование
    4. Планирование спринта
    ?

    Планирование спринта

    Сердцем Scrum* является Спринт** длительностью в одну или две недели, в течение которых создается потенциально готовая к выпуску и использованию часть продукта.


    *Scrum – гибкая методология создания, по который мы ведем проекты

    ** Спринт-этап в рамках которого реализуется определенная часть проекта


    Обычно длительность Спринта является постоянной на протяжении всего периода разработки. Следующий Спринт начинается сразу же по окончании предыдущего.

    Спринт состоит из списка того, какие функции нужно разработать и гибкого плана, служащего ориентиром в работе по проекту. Ресурсом для планирования спринта является Бэклог Продукта.

    Объем работ на предстоящий Спринт определяется во время планирования Спринта в ходе совместной работы всей команды.

    При планировании Спринта команда отвечает на следующие вопросы:

    • Цель Спринта, или каков будет результат выполнения запланированных на него работ?

    • Как будет выполняться программирование?

    Договоренность с заказчиком о том какие задачи будут выполнены на ближайшем спринте.

  5. Проект пока
    не завершен
    демонстрация тестового продукта
    5. Ретроспектива
    ?

    Ретроспектива спринта

    Каждый день в течение Спринта в определенное время проходят Скрам митинги - 15-минутные встречи/созвоны для команды разработчиков с целью синхронизации действий и создания плана работы на ближайшие 24 часа.

    В конце Спринта, после демонстрации Заказчику результата работы, команда проводит ретроспективу. Ретроспектива дает команде возможность инспектировать себя и определить успешные/неудачные моменты работы. И что самое важное, в процессе ретроспективы команда находит пути улучшения качества разрабатываемого продукта и применяет их в течение следующего Спринта.

    Демонстрация заказчику результатов разработки за неделю. Команда анализирует риски и проблемы, завершает спринт, оптимизирует дальнейший процесс написания мобильного программного продукта.

    отчет о проделанной работе24 часаКаждый день команда отчитывается продукт-оунеру о выполненных задачах.
  6. проект завершен
    задача завершена
    6. Мобильное приложение создано.

    Клиент получает отменное готовое приложение, который можно использовать по назначению.

Зачем нужно мобильное приложение?

Автоматизировать и масштабировать бизнес

Увеличить прибыль

Постоянно быть в контакте с аудиторией

Блог

Мы часто делимся своим опытом в нашем блоге на VC.ru. Следите за нашей активностью!

Перейти