Подсчитан процент верных iOS

skydrive-ios

Слухи о том, что популярность мировой «яблочной» компании постепенно снижается, было решено или подтвердить, или опровергнуть.
Крупнейший коммерческий в мире банк решил провести опрос-исследование, которое выявило бы количество наиболее преданных пользователей популярных гаджетов или же тех, кто пользуется айфонами и айпадами и просто пока не видит преимуществ других вариантов. Наверное, эти пользователи просто не знают последних разработок под Андроид.

В опросе приняли участие несколько тысяч человек. Основной вопрос на «повестке дня» был таким: за какой процент скидки на аналогичное по функциям устройство, вы готовы отказаться от девайсов Apple? И, к удивлению социологов, 21% пользователей заявили, что не откажутся от любимых айфонов, айпадов, айподов ни за какие деньги. То есть сколько бы не стоили устройства, пользователи, которые уже имели один «ай», с вероятностью в 62% приобретут еще один. А те, у кого есть два и более устройства с знаменитой по всему миру эмблемой надкушенного яблока, едва ли вообще заинтересуются другими производителями электроники.

Чем же так привлекают эти устройства?

Российские эксперты считают, что в таких впечатляющих результатах нельзя усмотреть свободное волеизъявление. Каким бы совершенным не было устройство, но процент пользователей, которые готовы, не смотря на цены, проявлять такую лояльность к компании должен быть намного ниже. Тем не менее, представители «Яблока» остались довольны. Их больше не интересуют новости о том, что разработка под android становится все более популярной.

Сосчитав количество преданных им пользователей, а также среднегодовую прибыль, которую приносит каждый такой человек, они пришли к выводу, что обанкротиться компании не удастся, на какие бы происки не «отваживались» конкуренты. Оказалось, что среднестатистический пользователь Apple тратит на мобильные устройства и программные продукты более тысячи долларов в год. Все вместе они приносят постоянную прибыль в размере 295 миллиардов. Именно такой является коллективная «цена» пользователей.

Впрочем, львиную долю дохода приносят не сами гаджеты, а то, что они «умеют». Выражаясь более конкретно, среднестатистический юзер, приобретая iphone или «таблетку» iPad, в большей степени готовы платить за приложения, к которым они получат доступ благодаря этим устройствам. Но вот в чем беда компании: разработка приложений для iOS уже не эксклюзивна. Многие из них моментально дублируются и для гаджетов на платформе «Андроид». Как тут быть? Разве что надеяться на 21% «почитателей».

Воспользоваться результатами исследований стоит также основным конкурентам «Яблока». Если они примут к сведению ту часть информации, что за скидку от 21 до 30% за аналогичное устройство об iOS готовы забыть 23% опрошенных, то вопрос остается лишь за тем, сможет ли Android предложить нечто похожее за такую цену.