Разработка приложений
для iPhone, iPad и Apple Watch

Разработка приложений для iOS

Мы предлагаем создание приложений для iOS, iPhone, iPad с учетом индивидуальных требований бизнеса. Так мы разрабатываем приложения для iOS, которое отражает маркетинговую политику компании клиентов.

Получите у менеджеров компании Infoshell консультацию. Вам станет понятно нужно ли вам мобильное приложение, какое приложение нужно: на Android или iPhone. Оставив заявку на создание приложений для iPhohe Вы получите готовые решения по автоматизации бизнеса, а по истечению оговоренного срока - готовое приложение.

iOS приложения by InfoShell

Приложения для любой сферы бизнеса: ритейл, HoReCa, спортивные клубы и др.

Банковские клиенты и другие приложения для сферы финансов

Lifestyle-приложения

Мобильные социальные сети и программы для общения

Этапы разработки iOS приложений

1. Идея приложения и консультация

Люди приходят к нам в компанию, чтобы воплотить в жизнь свою идею и автоматизировать бизнес-процессы. Мы предоставляем бесплатную конкультацию у аналитика InfoShell и доработку идейной составляющей проекта.

Идея и консультация

Почти всегда идея, с которой клиенты приходят к нам, требует аналитики и доработки. Эта работа необходима, чтобы на старте четко понимать, что мы имеем и в каком направлении двигаться, а также, чтобы продумать стратегию создания лучшего продукта.

На этом этапе мы проводим аналитику рынка приложений/веб-сервисов по выбранной тематике, выявляем лидеров и находим примеры плохой реализации, определяем критерии их успеха или провала. Мы изучаем продукты конкурентов с точки зрения интерфейсных решений, ориентирования на конечного пользователя, выполнения сервисом своих целей и задач и выявляем их преимущества и недостатки.

Полученные знания проецируем на будущее приложение, формируем представление о конечном продукте, о пользователях и их целях, и в результате получаем видение будущего проекта, зафиксированное в документе - project vision.

После консультации с нашим специалистом у Вас появится точное понимание, как сделать так чтобы проект выстрелил.

Приступаем к работе!

2. Оценка проекта и предложение

Оценку проекта производит команда разработчиков. После чего клиент получает предварительное коммерческое предложение.

Оценка проекта и предложение

После составления project vision проекта наша команда разработчиков оценивает примерные трудозатраты на реализацию продукта. Исходя из поставленных задач и технологических ограничений, составляется оценка количества часов, необходимых на создание вашего продукта.

На основе полученной оценки формируется предварительное коммерческое предложение, в которое входит описание похожих проектов, реализованных нашей компанией, состав команды разработчиков и профессиональный уровень каждого участника, стоимость всего проекта с разбиением на этапы.

На коммерческом предложении в дальнейшем будет основан договор.

3. Бэклог и договор

Встреча с продукт-оунером, обсуждение деталей проекта. Команда разрабатывает бэклог на весь проект iOS-приложения совместно с заказчиком. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.

Бэклог и договор

Далее, команда разработчиков вместе с продукт оунером (Product Owner)* и Заказчиком составляет второй единый документ приложения - Бэклог Продукта**.


* продукт оунер – руководитель проекта


Ответственность за содержимое бэклога, его упорядочение и доступность всем членам проекта несет Product Owner. Он также ответственен за достижение максимальной ценности продукта и работы, выполняемой командой, поэтому непрерывно анализирует текущий ход работ над продуктом и ищет способы по улучшения его. Эту роль может исполнять как человек со стороны заказчика, так и сотрудник нашей компании.


**бэклог – список задач для команды разработчиков, которые полностью описывают проект


Документ представляет собой иерархическую структуру из пользовательских возможностей и технических требований, упорядоченных по очередности реализации, более важный функционал будет реализован раньше остальных. Каждому элементу Бэклога присваиваться описание, порядковый номер, оценка объема работы и ценность. Это позволяет просчитать окончательную стоимость продукта.

Договор в первую очередь обеспечивает полную прозрачность проводимых работ для заказчика и позволяет ему контролировать процесс от А до Я на каждом этапе. Все этапы прописываются отдельно, что позволяет производить оплату выполненной работы по факту сдачи.

Бэклог – гибкий документ, который позволяет Заказчику вносить даже серьезные изменения в продукт по ходу разработки, ведь большинство новаторских идей придумываются уже в ходе выполнения проекта. Дополнительный функционал оформляется в виде доп. соглашений к договору, в которых отмечается, сдвинет ли реализация вносимых изменений сроки завершения этапов проекта.

4. Планирование спринта

Договоренность с заказчиком о том, какие задачи будут выполнены на ближайшем спринте.

Планирование спринта

Сердцем Scrum* является Спринт** длительностью в одну или две недели, в течение которых создается потенциально готовая к выпуску и использованию часть продукта.


*Scrum – гибкая методология разработки, по который мы ведем проекты

** Спринт-этап в рамках которого реализуется определенная часть проекта


Обычно длительность Спринта является постоянной на протяжении всего периода разработки. Следующий Спринт начинается сразу же по окончании предыдущего.

Спринт состоит из списка того, какие функции нужно разработать и гибкого плана, служащего ориентиром в работе по проекту. Ресурсом для планирования спринта является Бэклог Продукта.

Объем работ на предстоящий Спринт определяется во время планирования Спринта в ходе совместной работы всей команды.

При планировании Спринта команда отвечает на следующие вопросы:

• Цель Спринта, или каков будет результат выполнения запланированных на него работ?

• Как будет выполняться разработка?

5. ретроспек­тива

Демонстрация заказчику результатов за неделю. Команда анализирует риски и проблемы, завершает спринт, оптимизирует дальнейший процесс разработки iOS-приложения.

Ретроспектива спринта

Каждый день в течение Спринта в определенное время проходят Скрам митинги - 15-минутные встречи/созвоны для команды разработчиков с целью синхронизации действий и создания плана работы на ближайшие 24 часа.

В конце Спринта, после демонстрации Заказчику результата работы, команда проводит ретроспективу. Ретроспектива дает команде возможность инспектировать себя и определить успешные/неудачные моменты работы. И что самое важное, в процессе ретроспективы команда находит пути улучшения качества разрабатываемого продукта и применяет их в течение следующего Спринта.

24 часа

Каждый день команда отчи -тывается продукт-оунеру о выполненных задачах.

отчётность команды продукт-оунеру

6. Завершение

Клиент получает готовое приложение, которое поможет ему достигнуть поставленных целей.

Заказать iOS разработку у нас

более 50 реализованных
ios-приложений

Мы разрабатываем приложения разных типов: от корпоративных бизнес-приложений до социальных сетей и игр, от приложений по автоматизации до банковских клиентов.

Звездная
команда

У нас слаженный коллектив программистов высшего уровня, разработав­ших вместе большое количество проектов.

ориентация на
цели заказчика

Наша главная задача – помочь клиенту решить его проблемы и задачи. Мы индивидуально подходим к каждому проекту и разрабатываем именно то, что поможет нашему заказчику достигнуть поставленных целей.

Успешный опыт
и надежность

Большой опыт продвижения продуктов в ТОП AppStore. Нам доверяют разработку такие компании как ФК Зенит, Faberlic, Radio Record и другие известные бренды.

Сколько может стоить iOS-приложение?

Каждый проект рассчитывается индивидуально. Для того, чтобы узнать примерную стоимость приложения, кратко опишите его суть, ваши ожидания или пожелания.

Добавить файл
×
Узнать стоимость

Лучшие разработанные iOS приложения

Отзывы заказчиков

"Выражаем благодарность компании Infoshell за плодотворное сотрудничество. Особо хотел выделить IOS - программиста Ярослава Пономаренко, который быстро и качественно реализовал поставленные задачи".

Павел Зарубин, ведущий project - менеджер компании PayBer

«Мы подтверждаем высокое качество услуг Infoshell по разработке приложений и верим, что нашли постоянного партнера для наших дальнейших креативных разработок»

Людмила Резникова, генеральный директор радио «Рекорд»

"Благодарим за качественную разработку проекта и постоянную его поддержку. Отдельное спасибо менеджеру проекта Григорию Никифорову за внимательный подход к делу".

Артём Гапонов, ведущий менеджер по работе с интернет-проектами компании "Арт и Дизайн"

«Отдельно хотим отметить профессионализм команды Infoshell - проект был выполнен в отведенные сроки и на самом высоком уровне»

Виктор Луннов, руководитель отдела внедрения ФК «Зенит»

I am very glad that I worked with InfoShell on our app development project. InfoShell was very flexible to accommodate our requirements. I am very pleased with the outcome. I still continue working with InfoShell because my Sponsor wants more similar high quality work and 100% commitment to clients at reasonable prices.

Emil Bakeev, IT Project Manager компании Insignia Group of Companies

"Инфошелл" может по праву гордиться профессионально подготовленными рабочими кадрами. Руководство FoTask LTD полностью удовлетворено работой специалистов ООО "Инфошелл" в качестве разработчика нашего приложения".

Marc Lebrosse, генеральный директор FoTask LTD

«Сегодня у нас несколько тысяч лояльных пользователей. Мы уверенно держимся в TОП-е благодаря успешной рекламной кампании, проведенной Infoshell»

Torrence Carroll (Hackers/Founders)

«Профессиональный подход, быстрота принятия решений, а так же детальная проработка наших идей позволили создать высококачественное мобильное приложение»

Александр Васильев, генеральный директор Apps4All

«Хочу отметить профессиональный подход к делу, высокую исполнительность и отзывчивость ко всем нашим просьбам и требованиям»

Валерий Капленко, руководитель службы информационного обеспечения Faberlic

Преимущества приложений для iOS

Россия на 9 месте по доходу с iOS-приложений и на 5 месте по числу загрузок в AppStore.*
На апрель 2016 года россияне купили и используют почти 10 млн. IPhone различных поколений и 3 млн. IPad (итого 13 млн iOS - устройств в России).
10 млрд. $ – выручка разработчиков под iOS за 2015 год.*
30 млрд $ - общая сумма выручки создателей мобильных приложений за всю историю существования магазина.*
Каждую секунду из магазина загружается около 850 программ и игр для iPhone и iPad.*
Более платежеспособная аудитория: AppStore приносит на 70% больше доходов чем Google Play.*

*по данным AppAnnie на конец 2016 года

Полезные материалы об iOS приложениях

новости
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 3).

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов получать прибыль от мобильных приложений. В первой и второй частях статьи нами были

9 ноября 16
новости
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 2).

В первой части статьи нами были разобраны 5 способов монетизации мобильных приложений. Во второй части мы рассмотрим следующие 12 актуальных

12 октября 16
новости
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 1).

Вы когда-нибудь задумывались о том, возможно ли зарабатывать больше с помощью мобильных приложений? Если вы похожи на большинство разработчиков, вероятно,

30 сентября 16
новости
Кто такой Scrum master

Для многих название должности «scrum master» звучит загадочно. Предлагаем разобраться, что это за специалист, и решением каких задач он занимается. Начнём

15 сентября 16
новости
Создание программ для Android и iOS

Основным направлением нашей деятельности является создание программ для Android и iOS (iPhone/iPad). Однако мобильное приложение является частью программного комплекса и

13 сентября 16
новости
16-17 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга проходил один из крупнейших летних фестивалей — VK Fest

Мы приняли участие в фестивале с тремя проектами нашей компании: - Tet-a-Tet (наш супер-крутой секьюрный чат); - JokeLine (лента с

2 августа 16
новости
Создание мобильных приложений

Проверка гипотезы: стоит ли использовать online сервисы для создания мобильных приложений? Не секрет, что создание собственного мобильного приложения требует серьезных инвестиций,

17 февраля 16
новости
Максимизируем загрузки. Оформление страницы iOS-приложения в AppStore

Если вы читали две наших предыдущих статьи (эту и вот эту), то уже имеете представление о том, как подготовить свое

1 октября 15
новости
Повышаем позиции iOS-приложения в поиске: технологии AppStore Optimization

В предыдущей статье мы поговорили о том, как повысить шансы успешного прохождения review в AppStore. В продолжение темы о правилах

1 октября 15
новости
Checklist: как избежать 10 наиболее распространенных причин отказа в публикации в AppStore

Пройти утверждение приложения в AppStore намного сложнее, чем в GooglePlay, это известно каждому, кто хоть однажды пытался опубликовать свой продукт.

22 сентября 15
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 3).

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов получать прибыль от мобильных приложений. В первой и второй частях статьи нами были

9 ноября 16
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 2).

В первой части статьи нами были разобраны 5 способов монетизации мобильных приложений. Во второй части мы рассмотрим следующие 12 актуальных

12 октября 16
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 1).

Вы когда-нибудь задумывались о том, возможно ли зарабатывать больше с помощью мобильных приложений? Если вы похожи на большинство разработчиков, вероятно,

30 сентября 16