Android разработка для htc, samsung, nexus и т.д.

Разработка приложений для Android


Создание программ и мобильных приложений для Android (Андроид) — это разработка сложного многофункционального продукта на базе ядра Linux с применением следующих языков программирования: Visual C#, Visua C++ и JAVA. Компания Infoshell разрабатывает мощные, кроссплатформенные сервисы на Android. Они поддерживаются на всех видах мобильных устройств: КПК, смартфоны и планшеты.


Инновации. Для создания приложения на Android (Андроид) используются только самые передовые технологии текущего рынка IT услуг.


Оптимизация. Эксперты мобильных технологий усовершенствуют Вашу идею и доработают функционал приложения для получения более эффективной отдачи.


Отчетность. Регулярные детальные отчеты на всех этапах Android разработки, начиная с проектирования пользовательского интерфейса, и заканчивая тестированием.


Сроки. Благодаря четкому планированию мы создаем Android (Андроид) продукт в поставленные сроки.


Продвижение. Мы бесплатно регистрируем готовое приложение в Google Play Market, и по согласованию с заказчиком помогаем увеличить количество загрузок ПО с целью попадания в ТОП.


Цены. Предлагаем цены на мобильные приложения под Android ниже рыночных европейских.

Какие ANDROID приложения мы делаем?

Корпоративные продукты для бизнеса

Прикладные программы: органайзеры, приложения для работы с документами, утилиты

Промо продукты

Разработка современных игр и развлекательных приложений на Android (Андроид)

Этапы создания Android (Андроид) приложения

1. Идея и консультация

К нам обращаются с идеей или бизнес-проблемой, которую оно должно решить. Аналитик InfoShell бесплатно консультирует клиента и дорабатывает идейную составляющую проекта, помогает заказать приложение, учитывая потребности клиента.

Идея и консультация

Почти всегда идея, с которой клиенты приходят к нам, требует анализа и доработки. Эта работа необходима, чтобы на старте четко понимать, что мы имеем и в каком направлении двигаться, а также, чтобы продумать стратегию бизнеса.

На этом этапе мы проводим аналитику рынка по выбранной тематике, выявляем лидеров и находим примеры плохой реализации, определяем критерии их успеха или провала. Мы изучаем продукты конкурентов с точки зрения интерфейсных решений, ориентирования на конечного пользователя, выполнения сервисом своих целей и задач и выявляем их преимущества и недостатки.

Полученные знания проецируем на будущее Android (Андроид) приложение, формируем представление о конечном продукте, о пользователях и их целях, и в результате получаем видение будущего проекта, зафиксированное в документе - project vision.

После консультации с нашим специалистом у Вас появится точное понимание, как сделать так чтобы проект выстрелил.

Приступаем к работе!

2. Оценка проекта и предложение

Предварительное коммерческое предложение на мобильное создание формируется на основании оценки проекта командой разработчиков и дизайнером.

Оценка проекта и предложение

После составления project vision проекта наша команда разработчиков оценивает примерные затраты на реализацию продукта. Исходя из поставленных задач и технологических ограничений, составляется оценка количества часов, необходимых на Android (Андроид) разработку вашего продукта.

На основе полученной оценки формируется предварительное коммерческое предложение, в которое входит описание похожих проектов, реализованных нашей компанией, состав команды разработчиков и профессиональный уровень каждого участника, стоимость всего проекта с разбиением на этапы Android (Андроид) разработки.

На коммерческом предложении в дальнейшем будет основан договор.

3. Бэклог и договор на Android (Андроид) разработку

Клиент, продукт-оунер и разработчики совместно создают бэклог на весь проект. После утверждения бэклога, с заказчиком подписывается договор.

Бэклог и договор

Далее, команда разработчиков вместе с продукт оунером (Product Owner)* и Заказчиком составляет второй единый документ Android (Андроид) приложения - Бэклог Продукта**.


* продукт оунер – руководитель проекта


Ответственность за содержимое бэклога, его упорядочение и доступность всем членам проекта несет Product Owner. Он также ответственен за достижение максимальной ценности продукта и работы, выполняемой командой, поэтому непрерывно анализирует процесс Android (Андроид) разработки и ищет способы по улучшению продукта. Эту роль может исполнять как человек со стороны заказчика, так и сотрудник нашей компании.


**бэклог – список задач для команды разработки, которые полностью описывают проект


Документ представляет собой иерархическую структуру из пользовательских возможностей и технических требований, упорядоченных по очередности реализации, более важный функционал будет реализован раньше остальных. Каждому элементу Бэклога присваиваться описание, порядковый номер, оценка объема работы и ценность. Это позволяет просчитать окончательную стоимость разработки всего продукта.

Договор в первую очередь обеспечивает полную прозрачность проводимых работ для заказчика и позволяет ему контролировать процесс создания на каждом этапе.Все этапы прописываются отдельно, что позволяет производить оплату выполненной работы по факту сдачи.

Бэклог – гибкий документ, который позволяет Заказчику вносить даже серьезные изменения в продукт по ходу разработки, ведь большинство новаторских идей придумываются уже в ходе выполнения проекта. Дополнительный функционал оформляется в виде доп. соглашений к договору, в которых отмечается, сдвинет ли реализация вносимых изменений сроки завершения этапов проекта.

4. Планирование спринта

Планирование с заказчиком задач по Android-разработке на ближайший спринт.

Планирование спринта

Сердцем Scrum* является Спринт** длительностью в одну или две недели, в течение которых создается потенциально готовая к выпуску и использованию часть продукта.


*Scrum – гибкая методология создания, по который мы ведем проекты

** Спринт-этап в рамках которого реализуется определенная часть проекта


Обычно длительность Спринта является постоянной на протяжении всего периода разработки. Следующий Спринт начинается сразу же по окончании предыдущего.

Спринт состоит из списка того, какие функции нужно разработать и гибкого плана, служащего ориентиром в работе по проекту. Ресурсом для планирования спринта является Бэклог Продукта.

Объем работ на предстоящий Спринт определяется во время планирования Спринта в ходе совместной работы всей команды.

При планировании Спринта команда отвечает на следующие вопросы:

• Цель Спринта, или каков будет результат выполнения запланированных на него работ?

• Как будет выполняться разработка?

5. Ретроспектива

Завершая спринт, мобильные разработчики демонстрирует заказчику результаты за неделю, анализирует риски, проблемы и находит пути улучшения качества разрабатываемого Android (Андроид) приложения.

Ретроспектива спринта

Каждый день в течение Спринта в определенное время проходят Скрам митинги - 15-минутные встречи/созвоны для команды разработчиков с целью синхронизации действий и создания плана работы на ближайшие 24 часа.

В конце Спринта, после демонстрации Заказчику результата работы, команда проводит ретроспективу. Ретроспектива дает команде возможность инспектировать себя и определить успешные/неудачные моменты работы. И что самое важное, в процессе ретроспективы команда находит пути улучшения качества разрабатываемого продукта и применяет их в течение следующего Спринта.

24 часа

Каждый день команда отчитывается продукт-оунеру о выполненных задачах.

отчётность команды продукт-оунеру

6. Завершение

Клиент получает готовую Android программу, эффективно выполняющее свои задачи.

Почему выгодно заказать Android разработку у нас?

Прозрачность

Мы ведем разработку приложения для Android (Андроид) по гибкой методологии Scrum, что позволяет заказчику всегда быть в курсе того, на каком этапе находится проект и над чем работает команда.

Лучшие
из лучших

Наша команда Android-разработчиков выпустила много успешных проектов, эффективно решая любые, даже самые нетривиальные задачи.

Качество
и надежность

Мы проводим тестирования будущего продукта на всех этапах создания, что обеспечивает высокий уровень качества.

Востребованный
продукт

Создание приложения, которое будет востребовано пользователями за счет того, что заказчик может вносить изменения прямо по ходу проекта на еженедельных планерках с командой.

Стоимость android разработки

Каждый проект рассчитывается индивидуально. Для того, чтобы узнать примерную стоимость разработки приложения, кратко опишите его суть, ваши ожидания или пожелания.

Добавить файл
×

Наши Android приложения

Отзывы заказчиков

«Профессиональный подход, быстрота принятия решений, а так же детальная проработка наших идей позволили создать высококачественное мобильное приложение»

Александр Васильев, генеральный директор Apps4All

"Благодарим за качественную разработку проекта и постоянную его поддержку. Отдельное спасибо менеджеру проекта Григорию Никифорову за внимательный подход к делу".

Артём Гапонов, ведущий менеджер по работе с интернет-проектами компании "Арт и Дизайн"

«Хочу отметить профессиональный подход к делу, высокую исполнительность и отзывчивость ко всем нашим просьбам и требованиям»

Валерий Капленко, руководитель службы информационного обеспечения Faberlic

"Инфошелл" может по праву гордиться профессионально подготовленными рабочими кадрами. Руководство FoTask LTD полностью удовлетворено работой специалистов ООО "Инфошелл" в качестве разработчика нашего приложения".

Marc Lebrosse, генеральный директор FoTask LTD

«Сегодня у нас несколько тысяч лояльных пользователей. Мы уверенно держимся в TОП-е благодаря успешной рекламной кампании, проведенной Infoshell»

Torrence Carroll (Hackers/Founders)

"Выражаем благодарность компании Infoshell за плодотворное сотрудничество. Особо хотел выделить IOS - программиста Ярослава Пономаренко, который быстро и качественно реализовал поставленные задачи".

Павел Зарубин, ведущий project - менеджер компании PayBer

«Мы подтверждаем высокое качество услуг Infoshell по разработке приложений и верим, что нашли постоянного партнера для наших дальнейших креативных разработок»

Людмила Резникова, генеральный директор радио «Рекорд»

«Отдельно хотим отметить профессионализм команды Infoshell - проект был выполнен в отведенные сроки и на самом высоком уровне»

Виктор Луннов, руководитель отдела внедрения ФК «Зенит»

I am very glad that I worked with InfoShell on our app development project. InfoShell was very flexible to accommodate our requirements. I am very pleased with the outcome. I still continue working with InfoShell because my Sponsor wants more similar high quality work and 100% commitment to clients at reasonable prices.

Emil Bakeev, IT Project Manager компании Insignia Group of Companies

Преимущества компании и Android (Андроид) разработчиков InfoShell

Россия на 10 месте по доходу с Android (Андроид) программ и на 4 месте по числу загрузок в Google Play.*
Большее количеств загрузок: Google Play опережает AppStore по количеству скачанных приложений на 60%.*
Огромная аудитория. В России 35 млн. различных Android - устройств.
Открытость платформы. Больший охват пользователей за счет альтернативных магазинов приложений.
Удобство для создания внутрикорпоративных сервисов. Большой выбор Android (Андроид) устройств и их более низкая стоимость. Цена ios разработки значительно выше.
Самые быстрорастущие категории приложений в Google Play:«Игры», «Фотография», «Музыка» и «Развлечения».**

* по данным AppAnnie на конец 2015 года | ** по данным AppFigures на январь 2015 года

Полезные материалы об android приложениях

новости
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 3).

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов получать прибыль от мобильных приложений. В первой и второй частях статьи нами были

9 ноября 16
новости
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 2).

В первой части статьи нами были разобраны 5 способов монетизации мобильных приложений. Во второй части мы рассмотрим следующие 12 актуальных

12 октября 16
новости
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 1).

Вы когда-нибудь задумывались о том, возможно ли зарабатывать больше с помощью мобильных приложений? Если вы похожи на большинство разработчиков, вероятно,

30 сентября 16
новости
Кто такой Scrum master

Для многих название должности «scrum master» звучит загадочно. Предлагаем разобраться, что это за специалист, и решением каких задач он занимается. Начнём

15 сентября 16
новости
Создание программ для Android и iOS

Основным направлением нашей деятельности является создание программ для Android и iOS (iPhone/iPad). Однако мобильное приложение является частью программного комплекса и

13 сентября 16
новости
16-17 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга проходил один из крупнейших летних фестивалей — VK Fest

Мы приняли участие в фестивале с тремя проектами нашей компании: - Tet-a-Tet (наш супер-крутой секьюрный чат); - JokeLine (лента с

2 августа 16
новости
Создание мобильных приложений

Проверка гипотезы: стоит ли использовать online сервисы для создания мобильных приложений? Не секрет, что создание собственного мобильного приложения требует серьезных инвестиций,

17 февраля 16
новости
Альтернативные магазины Android-приложений

Создать отличное Android приложение – это только первый шаг. Гораздо важнее сделать так, чтобы пользователи о нем узнали и скачали.

9 октября 15
новости
Android разработка : с чего начать?

Android является лидером в программном обеспечении для мобильных устройств. По статистике, более 80% смартфонов работают на базе Android. Популярность платформы

22 сентября 15
новости
InfoShell на Mblt{Dev}. Тонкости сложных технических решений

28 октября в Москве состоялась конференция мобильных разработчиков Mblt{Dev}, которую мы, конечно же, не могли пропустить. В рамках мероприятия были

14 ноября 14
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 3).

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов получать прибыль от мобильных приложений. В первой и второй частях статьи нами были

9 ноября 16
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 2).

В первой части статьи нами были разобраны 5 способов монетизации мобильных приложений. Во второй части мы рассмотрим следующие 12 актуальных

12 октября 16
Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 1).

Вы когда-нибудь задумывались о том, возможно ли зарабатывать больше с помощью мобильных приложений? Если вы похожи на большинство разработчиков, вероятно,

30 сентября 16