18 – 19 ноября InfoShell поближе познакомился не только с финскими морозами, но и со всеми выдающимися людьми этой славной страны. Причина поездки интригующая и не менее волнующая – конференция SLUSH 2014.
В этом году мероприятие посетило более 14000 человек. Каждый из гостей преследовал свои цели: кто-то искал инвесторов для своих зарождающихся проектов, кто-то – партнера, который позволит выйти на новый международный уровень, а некоторые просто приехали повеселиться и обзавестить полезными знакомствами со всего света.
Масштаб мероприятия действительно впечатляющий: на протяжении всей конференции параллельно работало несколько крупных площадок, на которых проходило множество образовательных лекций. Своим опытом поделились как представители успешных состоявшихся компаний (например, знаменитые SUPERСELL – создатели всеми любимых ANGRY BIRDS), так и маленькие стартапы, которые только пробиваются в большой бизнес. В общей сложности на протяжении двух дней на площадках SLUSH выступило более 1000 спикеров. А всего в мероприятии приняли участие около 70 стран.
Из всех представленный стартапов digital-интегратор InfoSheell выбрал 3 наиболее забавных проекта, о которых мы вам и расскажем.
Номер один – AMBRONIT
Вы когда – нибудь были в космосе? Мы вот тоже не были. Но почему-то кажется, что еда из тюбиков для представителей звездной гвардии по вкусу жутко напоминает этот самый амбронит.
В чем же соль проекта? Представьте себе варево, в состав которого входят овощи, фрукты, витамины и все полезные микроэлементы, необходимые организму ежедневно. Все это смешивается в кучу, взбивается и в конечном итоге получается некая зеленоватая субстанция. Особенность чудо-напитка в том, что выпив его утром, ты насыщаешься им на целый день. На первый взгляд полезно и в диетических целях и в оздоровительных. Но между всеми участниками конференции упорно ходили слухи, что кроме полезных витамин в составе есть мясо. Мы побоялись узнать правду, и так и не приоткрыли завесу состава продукта.
Лот номер два – успокаивающее кольцо. Помните, в детстве у нас было такое колечко-настроение, которое меняло цвет?
Тут тоже кольцо, но принцип немного иной. Скорее, это кольцо успокоения. В перстенек внедрена схемка, которая отслеживает ваше сердцебиение и показывает, насколько вы сейчас обеспокоены и возбуждены. Статистика выводится на экран смартфона. Уровень беспокойства варьируется от двух до ста. Суть в том, что нужно успокаиваться и расслабляться, когда надеваешь кольцо. Чем спокойней себя чувствуешь, тем ниже опускается твоя отметка нервозности. Начинается своеобразная игра с самим собой – хочется узнать, за какое время ты можешь полностью расслабиться. Ребята провели интересную рекламную акцию: тот, кому удалось расслабиться больше остальных, получил такое же кольцо, только из чистого серебра.
Ну и, конечно, нельзя не сказать о победителе конкурса 100 лучших стартапов года, который стал ключевым событием на SLUSH. В этом году призовой фонд в 500 тысяч евро достался ребятам из Венгрии. Стартап Enbrite.ly стремится сделать онлайн-источники трафика как можно более прозрачным. Сервис позволяет клиентам улучшить и оптимизировать свои онлайн-маркетинговые действия путем использования прогностической аналитики. Ребят беспокоило, что трое из десяти кликов в Интернете выполняют “боты”, и они решили улучшить ситуацию не только для себя, но и для всего мира.
В общем, мы там не только восхищались прекрасным уровнем организации и масштабности мероприятия, но и продуктивно проводили время. О результатах поездки скоро напишем отдельный материал в блог, оставайтесь с нами!