Сенсационной новостью этого лета стал спад цен на айфоны. Почему дешевеет одни из самых дорогих коммуникаторов и с чем это связано, прокомментировали официальные представители компании.
Оказывается, основной стратегией маркетинговой политики Apple было заинтересовывать пользователей новыми моделями гаджетов, их расширенными функциями, большим разрешением и четкостью экрана. Немаловажную роль играла и оригинальная разработка iphone приложения для нового устройства. В ходе такой политики каждый «заядлый» пользователь Apple буквально затаив дыхание с трепетом ожидал появления на полках фирменных реальных и виртуальных магазинов очередной новинки. Многие владельцы брендовых и стильных айфонов начинали копить на новую модель сразу же, как только обзаводились предыдущей. Именно поэтому выход в свет нового телефона сопровождается очень пышной презентацией и пиками продаж. Позже интерес постепенно угасает и начинается ожидание нового устройства.
В этот раз создатели пятого айфона превзошли самих себя в масштабности приготовлений. По предварительной информации, пятая модель сверхпопулярного смартфона появится на полках магазинов с началом осени. Сразу же после того, как закончится сезон отпусков, все отдохнут, расслабятся и вернутся в город, готовые к работе и заинтересованные в новых «помощниках», которые позволяют облегчить жизнь сотрудника крупной корпорации. Именно в этот период на суд публики и будет презентован новый айфон. Но для того, чтобы устройство пользовалось еще большим спросом, «клиентскую базу» решили подготовить. И сделать это проще всего резким снижением цен на предыдущую модель.
Маркетологи предполагают, что удивленная доступностью уже давно находящегося в продаже гаджета, публика будет вдвойне заинтересована в новом устройстве, так как действительно сладок только “запретный плод”. А если iPhone 4 и 4S станут доступнее, то вектор внимания рядовых пользователей переключится на ту модель, которая появится в продаже.
Цены на «яблокофоны» четвертого поколения будут снижены ни много ни мало на полторы сотни долларов. Так, iPhone 4S с 16 гигабайтами памяти мог стать вашим за 650 долларов. Теперь его реально приобрести за 500. А восьмигигабайтный вариант, который оценивали в 550 долларов, теперь получит на ценниках цифру 400$.
В России такие ценовые обвалы на четвертый айфон тоже имели место, но в апреле этого года. Однако скидки были вызваны не продуманной маркетинговой политикой, а всего лишь падением спроса на шикарные устройства.
Впрочем, снижение цены айфонов не слишком подорвет бюджет компании. Ведь чем доступнее телефоны, тем больше пользователей, а чем больше пользователей, тем более выгодна каждая новая разработка iphone приложения, ведь использовать его будет больше людей.