Приложение по доставке еды - DOSTAЕВСКИЙ - Infoshell.ru
DOSTAЕВСКИЙ: приложение по доставке еды
  • DOSTAЕВСКИЙ: приложение по доставке еды

DOSTAЕВСКИЙ: приложение по доставке еды

Рынок доставки еды — это не только вопрос качества продуктов, продуманности рецептов и скорости доставки. Это еще и вопрос технологий. Чтобы добиться успеха, нужно предлагать клиентам максимально удобный и современный сервис заказа. Достаевский сегодня — это целый сервис по доставке еды. У компании есть стильный и современный сайт с большим выбором блюд, разными способами оплаты, а также многочисленными акциями и скидками для клиентов. А также мобильное приложение. Одно из главных отличий компании от конкурентов — это умение постоянно поддерживать интерес клиентов. Например, каждые три месяца «Достаевский» предлагает новые блюда, разработанные совместно с шеф-поварами лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга.

Поскольку более половины клиентов «Достаевского» заказывают еду через мобильное приложение, компания с особым вниманием подошла к разработке новой версии. С этой задачей она обратилась к нам. А мы, в свою очередь, тщательно изучили пользовательский опыт и ошибки, которые могли возникнуть при работе со старым приложением.

Наша ключевая задача разработать новую версию мобильного приложения, а также сделать его более удобным и быстрым для пользователей. Мы хотели оптимизировать процесс заказа и доставки, чтобы клиенты могли быстро найти нужный ресторан, выбрать блюда и оформить заказ за минимальное количество кликов. Также важной целью было улучшить интерфейс приложения, сделать навигацию более интуитивно понятной. Для этого мы переработали дизайн, добавили новые разделы и удалили неактуальные элементы.

Что касается UX, были сделаны следующие обновления:
— Обновили логику отображения товаров на экране, чтобы удобнее было найти любимое блюдо.
— Категории блюд теперь расположены по убыванию их востребованности, чтобы показывать реальный выбор большинства.
— Сделали более понятным выбор доступных акций для корзины клиента.
— Теперь адрес доставки можно выбрать, просто указав точку на карте.

Бэкенд тоже не остался без внимания. Новое приложение стало более безопасным и отказоустойчивым к нагрузкам. Теперь главная задача — внимательно изучить отзывы пользователей о новой версии приложения, вносить корректировки и улучшения на основе их опыта работы с обновленным продуктом. Перед запуском новой версии приложения компания провела закрытое тестирование среди сотрудников. Это помогло обнаружить и устранить множество ошибок еще до публикации обновления в магазинах приложений.

В итоге нам удалось создать удобное и функциональное приложение, которое экономит время клиентов и делает процесс заказа еды максимально простым и приятным.

  • Каталог блюд
  • Категории блюд
  • Личный кабинет
  • Чат, корзина, акции