Сегодня Приложение Faberlic предоставляет удобный инструмент для поиска и заказа косметики и бытовой химии по выгодным ценам. Благодаря широкому ассортименту и регулярным скидкам пользователи могут подобрать продукцию, которая им действительно нужна, и сэкономить на покупках. Интуитивно понятный интерфейс приложения позволяет легко ориентироваться в каталоге и быстро оформлять заказы. Актуальные новинки и хиты продаж всегда в наличии.
Наш заказчик компания Faberlic существует на рынке уже достаточно большое количество времени. Faberlic – это российский компания прямых продаж, специализирующаяся на производстве и дистрибуции косметики, одежды, аксессуаров, обуви и других товаров. Компания основана в 1997 году, а с 2001 года работает под нынешним брендом Faberlic. За годы работы Faberlic завоевала репутацию надежного производителя качественных товаров по доступным ценам. Широкий ассортимент продукции, удобная система продаж через консультантов и развитая логистика – ключевые конкурентные преимущества компании на рынке прямых продаж. Сегодня Faberlic представлена в России и странах СНГ, а также развивает экспортные направления.
Компания обратилась к нам с целью создания своего собственного мобильного приложения. Мобильное приложение – это важный инструмент развития бизнеса и повышения продаж для любой современной компании, в том числе для Faberlic. Перед компанией Faberlic стояла непростая задача оперативно разработать мобильное приложение. Это было продиктовано рядом факторов:
– Рост популярности мобильной коммерции и увеличение доли онлайн-продаж
– Необходимость предоставить клиентам возможность покупок через смартфон
– Конкурентное давление со стороны других компаний прямых продаж
– Потребность в дополнительном канале взаимодействия с клиентами и консультанта
Руководство Faberlic приняло решение ускоренно разработать собственное мобильное приложение, чтобы опередить конкурентов и занять лидирующие позиции в мобильной торговле среди компаний прямых продаж. Были поставлены жёсткие сроки – приложение должно было быть готово к запуску в максимально короткие сроки. Для этого потребовались оперативность, слаженность действий команды разработчиков и готовность компании инвестировать в ускоренную разработку.
Основные задачи, которые должно было решить МП:
1. Удобство для клиентов. Приложение позволяет клиентам легко совершать покупки в любое время и в любом месте с мобильного устройства. Это повышает лояльность клиентов к компании.
2. Доступ к каталогу товаров. Через приложение клиенты могут просматривать весь ассортимент продукции Faberlic, искать нужные товары, изучать их описания и отзывы.
3. Удобство оформления заказов. Приложение упрощает процесс оформления покупки для клиента без необходимости звонить консультанту.
4. Персональные предложения. С помощью приложения можно таргетировано направлять персонализированные предложения и рассылки клиентам.
5. Инструмент для консультантов. Консультанты Faberlic могут использовать приложение для работы с клиентской базой, отслеживания статусов заказов и других целей.
6. Маркетинговые возможности. Приложение открывает новые способы продвижения товаров, акций, бренда Faberlic.
Техническая подготовка проекта
В рамках технической подготовки к разработке мобильного приложения Faberlic нашей командой Infoshell была проделана достаточно серьезная работа:
– Изучены тенденции и лучшие практики мобильных приложений для шопинга в России и мире
– Проанализированы технологические решения и интерфейсы популярных приложений-аналогов
– Смоделировано взаимодействие пользователей с будущим приложением, подготовлены сценарии использования (customer journey map)
– Определены этапы разработки приложения с учетом приоритетов продукта и ресурсов
Такой подход позволил максимально структурировать процесс разработки, учесть лучшие практики отрасли, спланировать удобный и интуитивно понятный интерфейс приложения в соответствии с потребностями целевой аудитории.
UI |UX
В процессе разработки дизайна мобильного приложения Faberlic мы ориентировались на следующие ключевые принципы:
1. Соответствие фирменному стилю бренда – в дизайне приложения использована цветовая гамма, шрифты, стилистика, узнаваемые для Faberlic. Это позволяет сохранить уникальный визуальный образ компании.
2. Интуитивно понятная навигация – структура и навигация приложения продуманы максимально простыми и логичными для пользователя.
3. Акцент на визуальном контенте – обилие ярких, качественных изображений товаров, минимум текста. Это соответствует специфике шопинг-приложения.
4. Современный дизайн – использование актуальных трендов мобильного UI/UX дизайна для привлекательного и современного образа.
5. Адаптивность под разные устройства – оптимизация интерфейса для удобства использования на смартфонах и планшетах любых размеров.
6. Высокая скорость работы – подбор технических решений, оптимизирующих скорость загрузки и навигации в приложении.
Следование этим принципам позволило нам создать современный, удобный и визуально привлекательный дизайн для Faberlic.
Итак, основной функционал мобильного приложения Faberlic включает:
– Каталог продукции с фото, описаниями и отзывами
– Интуитивный поиск и фильтрация товаров по различным категориям и параметрам
– Возможность добавления товаров в корзину и их покупки в 1 клик
– Просмотр персональных рекомендаций и акций для клиента
– Отслеживание статуса и истории заказов в личном кабинете
– Получение баллов и скидок по программе лояльности
– Интеграция со службами доставки для удобного получения заказов
– Возможность обратной связи с консультантом в чате приложения
– Получение push-уведомлений об акциях, новинках, статусе заказа
– Быстрая регистрация и авторизация через соцсети или мобильный номер
Такой функционал покрывает основные потребности пользователей в процессе выбора и покупки косметики Faberlic.
С задачей разработки мобильного приложения Faberlic наша команда справилась успешно, реализовав проект в установленные сроки.
Ключевыми факторами успеха стали:
– Слаженная работа команды разработчиков, дизайнеров и менеджеров проекта. Мы работали синхронно, эффективно взаимодействуя на всех этапах
– Глубокое понимание потребностей целевой аудитории и бизнес-задач заказчика. Это позволило создать максимально полезный функционал приложения
– Качественное техническое проектирование и выбор оптимальных технологий разработки. Это обеспечило стабильную работу и высокую скорость приложения
– Итеративный подход и тесная коммуникация с заказчиком на всех этапах разработки. Это помогло своевременно корректировать решения
– Тщательное тестирование приложения и устранение всех выявленных дефектов перед релизом
Благодаря слаженной командной работе и эффективному проектному управлению, мы успешно справились с разработкой мобильного приложения Faberlic в установленные сроки и с высоким качеством.