INSIGNIA: АДАПТИВНАЯ ВЕРСИЯ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПК И МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
  • INSIGNIA: АДАПТИВНАЯ ВЕРСИЯ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПК И МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

INSIGNIA: АДАПТИВНАЯ ВЕРСИЯ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПК И МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

«Инсигния» — поставщик премиум-услуг и банковских карт, который помогает своим клиентам путешествовать по миру с комфортом класса люкс. За 23 года компания выросла во всеобъемлющую группу по управлению роскошным образом жизни: на сегодняшний день это не только интернет-банк, но и элемент статуса.

ЗАДАЧА: СОЗДАНИЕ САЙТА ПРЕМИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-БАНКА.

С чем работали:

– проектирование;
– UX/UI-дизайн;
– frontend;
– backend.

Для этого провели:

– анализ конкурентов;
– анализ целевой аудитории;
– подбор цветовых профилей;
– сравнение отобранных фотоматериалов с порталами конкурентов;
– тестирование конкурентных ресурсов на предмет эргономичности и багов (необходимо было всё учесть и избежать подобных ошибок);
– прототипирование;
– тестирование нововведений.

Всего мы сделали 6 модулей

– главная страница;
– страницы финансового сервиса (список продуктов, страницы с описаниями продуктов, страницы использования продуктов, раздел сообщений, профиль, формы для заполнения, тарифные планы и т. д.);
– менеджер стиля жизни (топ 5 мест, отели и путешествия, гиды по городу, специальные предложения, новинки, джеты, яхты, билеты и мероприятия, рестораны и ночные клубы, виллы и шале, букинг, VIP-сервисы и т. д.);
– контакты;
– страница бонусов;
– страница связи с Insignia;

Работа с картами

Одной и задач заказчика было оформление меню карт, в котором пользователь мог бы увидеть всю информацию по карте, а также осуществить перевод средств. Также мы оформили и другие страницы для работы с картами: просмотра транзакций и управление ими, смены пин-кода, просмотра бонусов и распоряжения ими, калькулятор планируемых платежей.

Ещё одна задача от Insignia — создание формы для заказа карты. По задумке заказчика она должна быть доступна в том числе незарегистрированным пользователям, а также тем, кто не вошёл в свой аккаунт. Мы создали форму с помощью картинки и текста. В неё человек должен забивать данные, которые затем отправляются на сервер. Форма доступна как для приложения, так и для его веб-версии.

Особенно интересной была работа с галереей карт. На сегодняшний день Insignia предлагает клиентам 10 различных вариантов: от классических пластиковых до ювелирных, из золота.

Мы изобразили это в виде галереи, где пользователь мог бы листать горизонтальный список с помощью клика по превью нужной карты. Под изображениями указаны названия каждой из них (также кликабельны). Внизу есть рекламное видео или изображение карты в большем формате, текст-описание, цена обслуживания карты.

Нам удалось разместить все варианты в одном месте, чтобы пользователь не загружал новые страницы. Не смотря на все сложности новый список удобен в использовании и выглядит в стиле Insignia.

Букинг и путешествия

Оформляли страницу заказов, а именно: слайдер фото, тексты, поля даты и времени, местоположение на карте, кнопку звонка. Помимо этого работали с разделом “City Guides” с привязкой к местоположению пользователя. (в том числе незалогиненного).

Также мы проработали разделы путеводителей по каждой из стран, указанных на сайте: отели, рестораны, развлечения и т. д., сделали кнопку бронирования. Нам было важно сохранить единый стиль нашего заказчика, но в то же время показать разнообразие мест. В вопросе эргономичности ориентировались на http://booking.com.

Графически — придерживались классической гаммы цветов, простых шрифтов и изображений высокого качества с элементами роскоши.

Логирование данных на сайте происходит с помощью сервера. Это была важная часть работы, т. к. клиенты Insignia — высокопоставленные, известные и (или) очень богатые люди, которые переживают за личные данные.

Нам пришлось постараться, чтобы обеспечить им должный уровень безопасности. По очевидным соображениям, рассказывать об этом подробнее мы не будем (;

И ещё кое-что

Также оформляли новости, включая курсы валют и прогноз погоды по геолокации любого типа пользователя по IP (подтягиваются со внешнего сервиса). И страницы контактов.

Реализация

РЕЗУЛЬТАТ

качественный сайт
статусный фирменный стиль
высокий уровень юзабилити
современный UX/UI