Облачная платформа предназначенная для автоматизации взаимодействия клиента, управляющей компании и исполнителя.
Создать облачную платформу предназначенную для автоматизации взаимодействия клиента, управляющей компании и исполнителя.
– Все взаимодействия клиента и исполнителя происходят только лишь посредством интерфейса CRM
– Сохраняется вся история взаимодействия клиента и исполнителя
– Весь многоуровневый процесс взаимодействия в CRM разделяется на короткие последовательные этапы, каждый из которых четко ограничен по времени и тем самым заставляет исполнителя выполнить свои обязательства в срок
– В случае если у исполнителя есть подрядчики, CRM– система позволяет оценивать их эффективность исходя из заданных критериев
– Встроенная финансовая аналитика позволяет проводить простой электронный документооборот между исполнителем и клиентом, а также дает возможность прогнозировать будущие приходы денежных средств на счета исполнителя
– Система аналитики производства позволяет оценивать качество работы как с отдельно взятым клиентом, так и с группой клиентов в целом исходя из заданных параметров
– Система аналитики производства позволяет оценивать качество работы как с отдельно взятым клиентом, так и с группой клиентов в целом исходя из заданных параметров
– CRM интегрируется с основными каналами коммуникации между клиентом и управ. компанией: SIP- аккаунты, мобильная телефония, онлайн консультант и социальные сети. Это позволяет не пропустить ни одной входящей заявки от заказчика
– Выстраиваемые по заданным параметрам воронки продаж позволяют оценить самые популярные источники из которых заказчик узнает о компании;
– Простота интеграция CRM с внешним call- центром позволяет мгновенно получать вводную информацию по заказчику в базе данных CRM
– Редактор CRM позволяет сегментировать персональные данные заказчика исходя из нужд управляющей компании
– Аналитика CRM отслеживает рекомендательный маркетинг тем самым позволяя поощрять самых лояльных заказчиков
– Интеграция с sms и email – шлюзами позволяет производить групповые информационные рассылки заказчикам исходя из заданных параметров
– Настройки CRM позволяют разбить многоуровневый процесс продаж на короткие этапы, оценить конверсию при переходи с этапа на этап заказчика и выстроить полную и понятную воронку продаж
– Настройки CRM позволяют ограничивать доступ исполнителя к информации исходя из потребности управляющей компании, и позволяют управляющей компании полностью контролировать процесс производства исполнителя по каждому клиенту либо по группе клиентов в целом.