СПП CRM/ERP – платформа управление компанией
СПП CRM/ERP – Облачная платформа управление компанией
  • СПП CRM/ERP – Облачная платформа управление компанией

СПП CRM/ERP – Облачная платформа управление компанией

Облачная платформа предназначенная для автоматизации взаимодействия клиента, управляющей компании и исполнителя.

ЧТО ХОТЕЛ ЗАКАЗЧИК:

Создать облачную платформу предназначенную для автоматизации взаимодействия клиента, управляющей компании и исполнителя.

Что хотел заказчик

Простота интерфейса для клиента и исполнителя

– Все взаимодействия клиента и исполнителя происходят только лишь посредством интерфейса CRM

– Сохраняется вся история взаимодействия клиента и исполнителя

– Весь многоуровневый процесс взаимодействия в CRM разделяется на короткие последовательные этапы, каждый из которых четко ограничен по времени и тем самым заставляет исполнителя выполнить свои обязательства в срок

– В случае если у исполнителя есть подрядчики, CRM– система позволяет оценивать их эффективность исходя из заданных критериев

– Встроенная финансовая аналитика позволяет проводить простой электронный документооборот между исполнителем и клиентом, а также дает возможность прогнозировать будущие приходы денежных средств на счета исполнителя

– Система аналитики производства позволяет оценивать качество работы как с отдельно взятым клиентом, так и с группой клиентов в целом исходя из заданных параметров

– Система аналитики производства позволяет оценивать качество работы как с отдельно взятым клиентом, так и с группой клиентов в целом исходя из заданных параметров

Система позволяющая организовывать и планировать взаимодействие заказчик/ управляющая компания. Система позволяющая организовывать и контролировать взаимодействие управляющая компания/ исполнитель

– CRM интегрируется с основными каналами коммуникации между клиентом и управ. компанией: SIP- аккаунты, мобильная телефония, онлайн консультант и социальные сети. Это позволяет не пропустить ни одной входящей заявки от заказчика

– Выстраиваемые по заданным параметрам воронки продаж позволяют оценить самые популярные источники из которых заказчик узнает о компании;

– Простота интеграция CRM с внешним call- центром позволяет мгновенно получать вводную информацию по заказчику в базе данных CRM

– Редактор CRM позволяет сегментировать персональные данные заказчика исходя из нужд управляющей компании

– Аналитика CRM отслеживает рекомендательный маркетинг тем самым позволяя поощрять самых лояльных заказчиков

– Интеграция с sms и email – шлюзами позволяет производить групповые информационные рассылки заказчикам исходя из заданных параметров

– Настройки CRM позволяют разбить многоуровневый процесс продаж на короткие этапы, оценить конверсию при переходи с этапа на этап заказчика и выстроить полную и понятную воронку продаж

– Настройки CRM позволяют ограничивать доступ исполнителя к информации исходя из потребности управляющей компании, и позволяют управляющей компании полностью контролировать процесс производства исполнителя по каждому клиенту либо по группе клиентов в целом.

Мы сделали:
Website,
Backend,
Frontend
Стек технологий:
PHP,
Symfonys,
MySQL,
MongoDB,
Redis
Реализация