СПП CRM/ERP – платформа управление компанией
СПП CRM/ERP – Облачная платформа управление компанией
  • СПП CRM/ERP – Облачная платформа управление компанией

СПП CRM/ERP – Облачная платформа управление компанией

Облачная платформа предназначенная для автоматизации взаимодействия клиента, управляющей компании и исполнителя.

ЧТО ХОТЕЛ ЗАКАЗЧИК:

Создать облачную платформу предназначенную для автоматизации взаимодействия клиента, управляющей компании и исполнителя.

Что хотел заказчик

Простота интерфейса для клиента и исполнителя

– Все взаимодействия клиента и исполнителя происходят только лишь посредством интерфейса CRM

– Сохраняется вся история взаимодействия клиента и исполнителя

– Весь многоуровневый процесс взаимодействия в CRM разделяется на короткие последовательные этапы, каждый из которых четко ограничен по времени и тем самым заставляет исполнителя выполнить свои обязательства в срок

– В случае если у исполнителя есть подрядчики, CRM– система позволяет оценивать их эффективность исходя из заданных критериев

– Встроенная финансовая аналитика позволяет проводить простой электронный документооборот между исполнителем и клиентом, а также дает возможность прогнозировать будущие приходы денежных средств на счета исполнителя

– Система аналитики производства позволяет оценивать качество работы как с отдельно взятым клиентом, так и с группой клиентов в целом исходя из заданных параметров

– Система аналитики производства позволяет оценивать качество работы как с отдельно взятым клиентом, так и с группой клиентов в целом исходя из заданных параметров

Система позволяющая организовывать и планировать взаимодействие заказчик/ управляющая компания. Система позволяющая организовывать и контролировать взаимодействие управляющая компания/ исполнитель

– CRM интегрируется с основными каналами коммуникации между клиентом и управ. компанией: SIP- аккаунты, мобильная телефония, онлайн консультант и социальные сети. Это позволяет не пропустить ни одной входящей заявки от заказчика

– Выстраиваемые по заданным параметрам воронки продаж позволяют оценить самые популярные источники из которых заказчик узнает о компании;

– Простота интеграция CRM с внешним call- центром позволяет мгновенно получать вводную информацию по заказчику в базе данных CRM

– Редактор CRM позволяет сегментировать персональные данные заказчика исходя из нужд управляющей компании

– Аналитика CRM отслеживает рекомендательный маркетинг тем самым позволяя поощрять самых лояльных заказчиков

– Интеграция с sms и email – шлюзами позволяет производить групповые информационные рассылки заказчикам исходя из заданных параметров

– Настройки CRM позволяют разбить многоуровневый процесс продаж на короткие этапы, оценить конверсию при переходи с этапа на этап заказчика и выстроить полную и понятную воронку продаж

– Настройки CRM позволяют ограничивать доступ исполнителя к информации исходя из потребности управляющей компании, и позволяют управляющей компании полностью контролировать процесс производства исполнителя по каждому клиенту либо по группе клиентов в целом.

Мы сделали:
Website,
Backend,
Frontend
Стек технологий:
PHP,
Symfonys,
MySQL,
MongoDB,
Redis

Учет ежемесячного количества договоров у исполнителя
Учет ежемесячного количества договоров у исполнителя

Аналитика для контроля производственных процессов исполнителя
Аналитика для контроля производственных процессов исполнителя

Пример выстраивания воронки продаж
Пример выстраивания воронки продаж

Учет поступления денежных средств от заказчиков
Учет поступления денежных средств от заказчиков

Визуализация этапов продаж и производства, пройденных заказчиком
Визуализация этапов продаж и производства, пройденных заказчиком

Пример персональной карты заказчика
Пример персональной карты заказчика

Скриншот экрана CRM исполнителя: его задачи на сегодняшний день
Скриншот экрана CRM исполнителя: его задачи на сегодняшний день