«Достаевский» – крупнейший сервис доставки еды с собственными кухнями и шеф-поварами. Необходимо было сделать так, чтобы процесс получения кухней заявки стал быстрым и надежным без помощи операторов и лишних коммуникаций.
ЗАДАЧА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА И МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
С чем работали:
– мобильное приложение (front);
– веб-портал (foodtech 1С-Битрикс);
– взаимодействие между ERP-системой и шиной данных.
Для этого провели:
– автоматизацию процесса распределения заказа по кухням;
– автоматизацию процесса обработки заказа с сайта и приложения;
– перепроектирование процесса автоматизации оплаты с сайта и приложения под новый процесc;
– перепроектирование существующей платформы под внесенные изменения.
БЫЛО
СТАЛО
Перепроектирование предыдущей системы под внесенные изменения
Работа осложнялась постоянным накатом обновлений на уже существующую инфраструктуру. Мы полностью переписали 1С Битрикс и адаптировали под него сайт: переписали каталог, настроили коннекторы с ERP-системой на базе 1С.
Модификация каталога
У «Достаевского» сложная товарная матрица: необходимо было учесть все категории, обеспечить возможность масштабирования системы и интеграцию суббрендов в каталог. После обеспечить взаимодействие этой матрицы с разработанной архитектурой распределения заказов. Система, которую мы создали, сама собирает заявки, анализирует и распределяет их, позволяя сотрудникам «Достаевского» сосредоточиться на своей работе.