ЧТО ХОТЕЛ ЗАКАЗЧИК:
— за 1,5 недели совместно с рекламным агентством «Modul Pro» разработать iPad приложение для проведения промо-акции Marlboro Gold Touch;
— повысить уровень лояльности клиентов, предоставив им возможность поиграть в несколько увлекательных игр;
— в рамках приложения разработать интерактивную систему подсказок для промоутеров по ведению промо-акции;
— повысить узнаваемость бренда среди владельцев iPad.
Приложение представляет собой визуализацию поэтапного проведения промо-акции. Промоутер всегда может обратиться к подсказкам приложения, чтобы почерпнуть для себя нужную информацию.
Простая и понятная схема работы промоутера, заложенная в приложении, позволила автоматизировать работу промоутеров и улучшить качество сообщения, передаваемого для целевой аудитории.
Пользователю предоставляется возможность попробовать себя в одной из увлекательных игр. На выбор предлагается 5 интерактивных развлечений.