ЧТО ХОТЕЛ ЗАКАЗЧИК
Заказчик хотел создать игру на основании пазлов, разделенную на разные уровни сложности в зависимости от подготовленности пользователя.
Игра должна быть с проработанной моделью монетизации – обязательно должна стимулировать продажи закрытых уровней программы.
Особенности приложения: 3 уровня сложности. На каждом уровне пользователя ждет выбор из 42 картинок (6 бесплатных, остальные доступны для покупки через магазин). В игре есть 2 способа передвижения пазлов. Игра готовилась для международного рынка, поэтому приложение мультиязычное (9 языков). При желании можно включать/выключать различные эффекты.
Также в приложении можно выбрать музыку и звуковое сопровождение. При удачном прохождении пазла за рекордно короткое время на экране появляется анимация. В "Галерее" можно просмотреть все собранные вами пазлы.