App Store не принимает продукты, использующие Dropbox SDK

Apple не принимает продукты Dropbox

Apple не принимает продукты Dropbox

Разработчики приложений, использующие Dropbox SDK, обнаружили, что их продукты не принимаются App Store. Причина этого незапланированного конфликта кроется в том, что Dropbox содержит ссылки с внешними способами покупки, что противоречит правилам App Store. Калифорнийская компания озабочена тем, что ряд iOS приложений отвергается магазином App Store, так как это может сказаться на качестве используемых продуктов. Хотя объяснение этому происшествию уже имеется.

Созданные при помощи Dropbox SDK приложения не проходят проверку, так как по умолчанию содержат ссылки на внешние способы покупки. В частности, на форумах Dropbox SDK живо обсуждается проблема с приложением Cambox, которое не было принято в App Store. Основанием для отказа стало то, что новый Dropbox SDK осуществляет авторизацию пользователя через веб. При этом браузер открывает форму, которая содержит выход на десктопную версию страницы. И если перейти по ней, то там уже можно увидеть ссылки на покупку дополнительного места в Dropbox.

Такой жёсткий отсев приложений вызвал недовольство пользователей, которые критикуют не только систему проверки, но и непосредственно калифорнийскую компанию. Хотя официально Apple объяснила, что данная ситуация рассматривается, как принуждение пользователя к дополнительной покупке, что изначально запрещено правилами пользования App Store. Правила магазина App Store запрещают любое использование внешних способов покупки, не являющихся разновидностью системы in-app purchase. Даже более того, подробно прописано, что любое приложение, которое имеет выход на внешние системы покупки или подписки, будет отклонено и не примется в магазин приложений для Apple.

В соответствии с такой политикой, разработка iOS находит массу недовольных не только среди разработчиков, но и среди пользователей продуктов компании Apple. Именно поэтому уже начали ходить слухи, что Apple и Dropbox объединили свои усилия для устранения возникшей проблемы. Первого мая текущего года прошла пресс-конференция, на которой представитель Dropbox отметил, что магазин Apple отклоняет созданные приложения по той причине, что пользователи могут беспрепятственно создавать учетные записи.

Журналисты AppleInsider также зафиксировали слова представителя Dropbox о том, что обе компании совместно работают над поиском решения, которое позволит устранить проблему, не уменьшая при этом полезные функции приложения. Все будет сделано для того, чтобы пользователи не почувствовали себя лишенными важных функций. На данный момент пользователи уже могут использовать сокращенные версии приложений, в которых отсутствует кнопка перехода на «десктопную версию» авторизации. Более полное решение обещают предоставить уже до конца текущего месяца.