Зачем клинике мобильное приложение: 5 причин заказать разработку приложения

5 причин, по которым клинике нужно мобильное приложение

5 причин, по которым клинике нужно мобильное приложение

Ни банки, ни большие торговые компании, ни именитые бренды не работают без мобильных приложений — все переходит в диджитал. Настал черед медицины: технологии медленно интегрируются во все процессы —  от заполнения медицинской карты до внедрения датчиков в протезы. Разговоры о медицинских прорывах оставим на потом, а сегодня расскажем, почему мобильное приложение — то, что нужно современной клинике.

1. Запись на прием одним касанием

Быстрая онлайн-запись экономит время пациенту, а значит, улучшает качество сервиса. Плюс, это облегчает жизнь самой клинике: актуальная занятость персонала, расписание приема синхронизируются в режиме реального времени и доступны любому сотруднику.

Пример:

В проекте “Женская академия” (приложение для беременных и молодых родителей) мы уже реализовывали такую функцию: пользователь выбирает удобное доступное время и запись синхронизируется с базой данных роддома. Можно настроить напоминания, пометить дату особым маркером в пользовательском календаре — просто и быстро.

Приложение Женская академия для беременных и молодых родителей

 2. Личный кабинет как альтернатива/дополнение к амбулаторной карте

О переходе на электронные амбулаторные карты слышно давно и переход на них — вопрос времени. Функциональным дополнением к ней будет личный кабинет. Реализуя его в приложении вы:

а) даете пациенту возможность подробнее сообщить о состоянии здоровья ещё до начала приема;

б) создаете платформу, стимулирующую пользователя следить за здоровьем. Это особенно хорошо работает, когда дело касается регулярного наблюдения.

Пример:

В приложении “Паспорт кожи” любой желающий может завести личный кабинет, периодически загружать фото образований на коже и наблюдать за изменениями — наглядно и доступно. Тут же можно запросить онлайн-консультацию: пользователь описывает свое самочувствие, приложение автоматически прикрепляет фотографии новообразования и отсылает консультирующему врачу.

Возможности приложения Пасспорт кожи

Ещё один пример:

Родители, следящие за беременностью или новорожденными. В календарь подключаем актуальные для родителей напоминания: запись веса ребенка, отслеживание прививок, медосмотров — очень кстати для занятых мам и пап.

Женская акажемия - отслеживание важных результатов

3. Новые инструменты контроля за соблюдением медицинских предписаний

После приема пациенту, как правило, выдается рецепт, который он, чтобы не потерять, бережно прячет в паспорт. Это должно остаться в прошлом. Отправьте электронную версию рецепта пациенту сразу в приложении или дайте ему возможность записать все самостоятельно на вашей платформе! Тут же впишется возможность создавать напоминания о приеме таблетки, ставить галочку напротив названия — это  вопрос интерфейса.

Пример:

Есть сервис для отслеживания состояния здоровья. Здесь настроены напоминания, есть возможность фиксировать важные показатели (давление, пульс). Тут же формируется инфографика, наглядно демонстрирующая пациенту эффективность/неэффективность лечения.

Приложение отслеживаюзщее эффективность лечения

4. Постоянное взаимодействие с клиентом = удерживаем аудиторию

Мобильное приложение удобно использовать для отправки уведомлений о грядущей эпидемии гриппа, санитарных днях, изменении расписания работы отдельных отделений. Рассылаем любую полезную пациентам информацию.

5. Телемедицина

Одна из последних тенденций в медицине — видео-консультации. Связь со специалистом из любой точки без специального оборудования (камер или компьютеров) дает возможность получить онлайн-консультацию тем, кто слишком далеко от вашей клиники или не может выйти из дома. Возможность сделать это с мобильного телефона в дуэте с синхронизацией врачебного заключения в личном кабинете — ценное конкурентное преимущество.

При выборе коммерческой клиники предполагаемый пациент сравнивает их по большому числу показателей: квалификация персонала, качество сервиса, доступность записи, статусность. Мобильное приложение повышает качество сервиса, облегчая взаимодействия пациента с клиникой, дополняя его разными полезными функциями. Главное, чтобы функционал действительно облегчал жизнь пациентам. Забудьте о приложении ради приложения, и да прибудут с вами лояльные, благодарные пользователи!

В статье использовались материалы из портфолио InfoShell. Описаны некоторые из функций, более подробное описание проектов в одном клике от вас:

Женская академия