Индивидуальная разработка
CRM и ERP систем

Мы разрабатываем CRM и ERP системы, которые на 100% подходят бизнесу наших клиентов. Помогаем автоматизировать работу, когда “коробочные” решения не применимы в рамках оригинальных бизнес процессов. Решаем любые задачи, интегрируем со сторонними информационными системами. Возможна разработка CRM-системы, как составного элемента существующей ERP-систем.
Наши инженеры создают отраслевые решения с учетом специфики отрасли клиента. Мы имеем опыт работы в следующих отраслях: логистика, оптово-розничная торговля, финансы, туризм, телекоммуникации, фармацевтика, страхование и др.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Индивидуальная разработка CRM и ERP систем «с нуля» под конкретного заказчика.

Доработка готовой системы под потребности клиента.

Создание нового продукта на основе типового решения.

этапы разработки приложения

Идея веб-проекта и консультация

1. Идея проекта и консультация

Клиенты приходят к нам с идеей создания CRM или ERP системы или конкретными требованиями к функционалу. В ходе бесплатной консультации наш аналитик проводит предварительный аудит с выявлением процессов и потребностей вашей компании, ищет возможные решения для увеличения скорости, эффективности, удобства и формирует видение будущего проекта.

Идея и консультация

Почти всегда идея, с которой клиенты приходят к нам, требует аналитики и доработки. Эта работа необходима, чтобы на старте четко понимать, что мы имеем и в каком направлении двигаться, а также, чтобы продумать стратегию создания лучшего продукта.

На этом этапе мы проводим аналитику рынка приложений/веб-сервисов по выбранной тематике, выявляем лидеров и находим примеры плохой реализации, определяем критерии их успеха или провала. Мы изучаем продукты конкурентов с точки зрения интерфейсных решений, ориентирования на конечного пользователя, выполнения сервисом своих целей и задач и выявляем их преимущества и недостатки.

Полученные знания проецируем на будущее приложение, формируем представление о конечном продукте, о пользователях и их целях, и в результате получаем видение будущего проекта, зафиксированное в документе - project vision.

После консультации с нашим специалистом у Вас появится точное понимание, как сделать так чтобы проект выстрелил.

Приступаем к работе!

Оценка проекта и предложение

2. Оценка проекта и предложение

Команда разработчиков оценивает будущую CRM или ERP системы, и мы составляем предварительное коммерческое предложение на разработку.

Оценка проекта и предложение

После составления project vision проекта наша команда разработчиков оценивает примерные трудозатраты на реализацию продукта. Исходя из поставленных задач и технологических ограничений, составляется оценка количества часов, необходимых на разработку вашего продукта.

На основе полученной оценки формируется предварительное коммерческое предложение, в которое входит описание похожих проектов, реализованных нашей компанией, состав команды разработчиков и профессиональный уровень каждого участника, стоимость всего проекта с разбиением на этапы разработки.

На коммерческом предложении в дальнейшем будет основан договор.

Бэклог и договор на веб - разработку

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, БЭКЛОГ И ДОГОВОР НА РАЗРАБОТКУ

После обсуждения деталей проекта с продукт-оунером, заказчик и команда разрабатывают архитектуру решения, описывает алгоритмы и сценарии работы в бэклоге на весь проект. Проектируем интерфейсы и возможно разрабатываем дизайн. После этого с заказчиком подписывается договор.

Бэклог и договор

Далее, команда разработчиков вместе с продукт оунером (Product Owner)* и Заказчиком составляет второй единый документ приложения - Бэклог Продукта**.


* продукт оунер – руководитель проекта


Ответственность за содержимое бэклога, его упорядочение и доступность всем членам проекта несет Product Owner. Он также ответственен за достижение максимальной ценности продукта и работы, выполняемой командой, поэтому непрерывно анализирует процесс разработки и ищет способы по улучшению продукта. Эту роль может исполнять как человек со стороны заказчика, так и сотрудник нашей компании.


**бэклог – список задач для команды разработки, которые полностью описывают проект


Документ представляет собой иерархическую структуру из пользовательских возможностей и технических требований, упорядоченных по очередности реализации, более важный функционал будет реализован раньше остальных. Каждому элементу Бэклога присваиваться описание, порядковый номер, оценка объема работы и ценность. Это позволяет просчитать окончательную стоимость разработки всего продукта.

Договор в первую очередь обеспечивает полную прозрачность проводимых работ для заказчика и позволяет ему контролировать процесс разработки на каждом этапе.Все этапы прописываются отдельно, что позволяет производить оплату выполненной работы по факту сдачи.

Бэклог – гибкий документ, который позволяет Заказчику вносить даже серьезные изменения в продукт по ходу разработки, ведь большинство новаторских идей придумываются уже в ходе выполнения проекта. Дополнительный функционал оформляется в виде доп. соглашений к договору, в которых отмечается, сдвинет ли реализация вносимых изменений сроки завершения этапов проекта.

Планирование спринта

4. Планирование спринта

Определение вместе с клиентом тех задач, которые необходимо реализовать на предстоящем спринте.

Планирование спринта

Сердцем Scrum* является Спринт** длительностью в одну или две недели, в течение которых создается потенциально готовая к выпуску и использованию часть продукта.


*Scrum – гибкая методология разработки, по который мы ведем проекты

** Спринт-этап в рамках которого реализуется определенная часть проекта


Обычно длительность Спринта является постоянной на протяжении всего периода разработки. Следующий Спринт начинается сразу же по окончании предыдущего.

Спринт состоит из списка того, какие функции нужно разработать и гибкого плана, служащего ориентиром в работе по проекту. Ресурсом для планирования спринта является Бэклог Продукта.

Объем работ на предстоящий Спринт определяется во время планирования Спринта в ходе совместной работы всей команды.

При планировании Спринта команда отвечает на следующие вопросы:

• Цель Спринта, или каков будет результат выполнения запланированных на него работ?

• Как будет выполняться разработка?

Ретроспектива

5. ретроспек­тива

Завершение спринта и демонстрация клиенту результатов за неделю. Команда инспектирует себя, выявляет успешные решения/ошибки и решает вопрос о необходимых улучшениях.

Ретроспектива спринта

Каждый день в течение Спринта в определенное время проходят Скрам митинги - 15-минутные встречи/созвоны для команды разработчиков с целью синхронизации действий и создания плана работы на ближайшие 24 часа.

В конце Спринта, после демонстрации Заказчику результата работы, команда проводит ретроспективу. Ретроспектива дает команде возможность инспектировать себя и определить успешные/неудачные моменты работы. И что самое важное, в процессе ретроспективы команда находит пути улучшения качества разрабатываемого продукта и применяет их в течение следующего Спринта.

24 часа

Каждый день команда отчи -тывается продукт-оунеру о выполненных задачах.

Завершение

6. Завершение

Завершение спринта и демонстрация клиенту результатов за неделю. Команда инспектирует себя, выявляет успешные решения/ошибки и решает вопрос о необходимых улучшениях.

Разработанные проекты

CRM/ERP для аудита супервайзерами и
тайными покупателями в торговых точках
CRM система содержит базы точек проведения аудита, исполнителей. Инструмент для формирования заданий/ опросов и сводных отчетов по результатам проверок. Позволяет оценивать качество работы, выявлять нарушения на местах. В рамках ERP системы были реализованы модули “Финансы” и “Отчетность”.
CRM/ERP для службы
помощи призывникам
Сохраняется вся история взаимодействия клиента и исполнителя. Выстраиваемые по заданным параметрам воронки продаж. Интеграция с call-центром, sms и email – шлюзами. Настройки CRM системы позволяют разбить многоуровневый процесс продаж на короткие этапы. Встроенная финансовая аналитика. Аналитика производства позволяет оценивать качество работы как с отдельно взятым клиентом, так и с группой клиентов в целом исходя из заданных параметров.
CRM для службы
такси
Реализован интерфейс для управление процессами внутри службы и работы оператора с заказами.
CRM для службы доставки еды Дополнительно к мобильному приложению и сайту доставки еды мы осуществили разработку CRM системы для работы с поступающими заказами: формирование заказов, хранение данных клиентов, статусная модель, передача заявки на доставку.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Индивидуальное решение Разработка под процессы вашего бизнеса и существующую инфраструктуру компании.
Интеграция
СИСТЕМЫ
Интеграция с используемыми решениями и продуктами.
Надежная защита данных Данные будут храниться на ваших серверах и передаваться в зашифрованном виде.
Неограниченное число юзеров Исходные коды и права на систему будут принадлежать вам. При росте бизнеса, не будете платить за дополнительных пользователей.
Обучение
персонала
После внедрения системы будет проведено обучение ваших сотрудников.
Дальнейшее сопровождение В разрабатываемых CRM и ERP проектах будет предусмотрена возможность доработки при появлении новых целей и задач.

Наш технологический стек

Мы работаем с хорошо зарекомендовавшими себя технологиями: HTML5, CSS3, JS, jQuery, PHP, MySQL, Java и Angular js.

СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА CRM ИЛИ ERP СИСТЕМЫ?

Стоимость разработки рассчитывается индивидуально. Расскажите нам про проект в любой удобной форме, и мы оперативно вышлем коммерческое предложение.

сотрудник infoshell
Кирилл Попов
Менеджер по работе с клиентами
Добавить файл
×
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отзывы заказчиков