Мобильное приложение Faberlic - Infoshell.ru
Faberlic мобильное приложение
  • Faberlic мобильное приложение

Faberlic мобильное приложение

Сегодня Приложение Faberlic предоставляет удобный инструмент для поиска и заказа косметики и бытовой химии по выгодным ценам. Благодаря широкому ассортименту и регулярным скидкам пользователи могут подобрать продукцию, которая им действительно нужна, и сэкономить на покупках. Интуитивно понятный интерфейс приложения позволяет легко ориентироваться в каталоге и быстро оформлять заказы. Актуальные новинки и хиты продаж всегда в наличии.

Наш заказчик компания Faberlic существует на рынке уже достаточно большое количество времени. Faberlic — это российский компания прямых продаж, специализирующаяся на производстве и дистрибуции косметики, одежды, аксессуаров, обуви и других товаров. Компания основана в 1997 году, а с 2001 года работает под нынешним брендом Faberlic. За годы работы Faberlic завоевала репутацию надежного производителя качественных товаров по доступным ценам. Широкий ассортимент продукции, удобная система продаж через консультантов и развитая логистика — ключевые конкурентные преимущества компании на рынке прямых продаж. Сегодня Faberlic представлена в России и странах СНГ, а также развивает экспортные направления.

Компания обратилась к нам с целью создания своего собственного мобильного приложения. Мобильное приложение — это важный инструмент развития бизнеса и повышения продаж для любой современной компании, в том числе для Faberlic. Перед компанией Faberlic стояла непростая задача оперативно разработать мобильное приложение. Это было продиктовано рядом факторов:

— Рост популярности мобильной коммерции и увеличение доли онлайн-продаж

— Необходимость предоставить клиентам возможность покупок через смартфон

— Конкурентное давление со стороны других компаний прямых продаж

— Потребность в дополнительном канале взаимодействия с клиентами и консультанта

Руководство Faberlic приняло решение ускоренно разработать собственное мобильное приложение, чтобы опередить конкурентов и занять лидирующие позиции в мобильной торговле среди компаний прямых продаж. Были поставлены жёсткие сроки — приложение должно было быть готово к запуску в максимально короткие сроки. Для этого потребовались оперативность, слаженность действий команды разработчиков и готовность компании инвестировать в ускоренную разработку.

Основные задачи, которые должно было решить МП:

1. Удобство для клиентов. Приложение позволяет клиентам легко совершать покупки в любое время и в любом месте с мобильного устройства. Это повышает лояльность клиентов к компании.

2. Доступ к каталогу товаров. Через приложение клиенты могут просматривать весь ассортимент продукции Faberlic, искать нужные товары, изучать их описания и отзывы.

3. Удобство оформления заказов. Приложение упрощает процесс оформления покупки для клиента без необходимости звонить консультанту.

4. Персональные предложения. С помощью приложения можно таргетировано направлять персонализированные предложения и рассылки клиентам.

5. Инструмент для консультантов. Консультанты Faberlic могут использовать приложение для работы с клиентской базой, отслеживания статусов заказов и других целей.

6. Маркетинговые возможности. Приложение открывает новые способы продвижения товаров, акций, бренда Faberlic.

Техническая подготовка проекта

В рамках технической подготовки к разработке мобильного приложения Faberlic нашей командой Infoshell была проделана достаточно серьезная работа:

— Изучены тенденции и лучшие практики мобильных приложений для шопинга в России и мире

— Проанализированы технологические решения и интерфейсы популярных приложений-аналогов

— Смоделировано взаимодействие пользователей с будущим приложением, подготовлены сценарии использования (customer journey map)

— Определены этапы разработки приложения с учетом приоритетов продукта и ресурсов

Такой подход позволил максимально структурировать процесс разработки, учесть лучшие практики отрасли, спланировать удобный и интуитивно понятный интерфейс приложения в соответствии с потребностями целевой аудитории.

UI |UX

В процессе разработки дизайна мобильного приложения Faberlic мы ориентировались на следующие ключевые принципы:
1. Соответствие фирменному стилю бренда — в дизайне приложения использована цветовая гамма, шрифты, стилистика, узнаваемые для Faberlic. Это позволяет сохранить уникальный визуальный образ компании.
2. Интуитивно понятная навигация — структура и навигация приложения продуманы максимально простыми и логичными для пользователя.

3. Акцент на визуальном контенте — обилие ярких, качественных изображений товаров, минимум текста. Это соответствует специфике шопинг-приложения.
4. Современный дизайн — использование актуальных трендов мобильного UI/UX дизайна для привлекательного и современного образа.
5. Адаптивность под разные устройства — оптимизация интерфейса для удобства использования на смартфонах и планшетах любых размеров.
6. Высокая скорость работы — подбор технических решений, оптимизирующих скорость загрузки и навигации в приложении.

Следование этим принципам позволило нам создать современный, удобный и визуально привлекательный дизайн для Faberlic.

Итак, основной функционал мобильного приложения Faberlic включает:

— Каталог продукции с фото, описаниями и отзывами

— Интуитивный поиск и фильтрация товаров по различным категориям и параметрам

— Возможность добавления товаров в корзину и их покупки в 1 клик

— Просмотр персональных рекомендаций и акций для клиента

— Отслеживание статуса и истории заказов в личном кабинете

— Получение баллов и скидок по программе лояльности

— Интеграция со службами доставки для удобного получения заказов

— Возможность обратной связи с консультантом в чате приложения

— Получение push-уведомлений об акциях, новинках, статусе заказа

— Быстрая регистрация и авторизация через соцсети или мобильный номер

Такой функционал покрывает основные потребности пользователей в процессе выбора и покупки косметики Faberlic.

С задачей разработки мобильного приложения Faberlic наша команда справилась успешно, реализовав проект в установленные сроки.
Ключевыми факторами успеха стали:

— Слаженная работа команды разработчиков, дизайнеров и менеджеров проекта. Мы работали синхронно, эффективно взаимодействуя на всех этапах

— Глубокое понимание потребностей целевой аудитории и бизнес-задач заказчика. Это позволило создать максимально полезный функционал приложения

— Качественное техническое проектирование и выбор оптимальных технологий разработки. Это обеспечило стабильную работу и высокую скорость приложения

— Итеративный подход и тесная коммуникация с заказчиком на всех этапах разработки. Это помогло своевременно корректировать решения

— Тщательное тестирование приложения и устранение всех выявленных дефектов перед релизом

Благодаря слаженной командной работе и эффективному проектному управлению, мы успешно справились с разработкой мобильного приложения Faberlic в установленные сроки и с высоким качеством.

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Каталоги
  • Личный кабинет