CRM-система FreshOffice

ЧТО ХОТЕЛ ЗАКАЗЧИК: - cоздать мобильный инструмент для эффективного контроля ключевых показателей работы компании, интегрированный с существующим сервисом; — совместить визуальную аналитику с быстрой навигацией по данным, позволяющей детализировать информацию; — разработать интерфейс, который наглядно отобразит глобальную ситуацию в компании, акцентирует внимание на проблемных зонах и позволит быстро скорректировать курс, назначив необходимые для этого задачи.

Функциональность

Самые важные данные собраны на трех экранах: аналитика всех задач, эффективность каждого менеджера и ваши личные дела. Фильтры позволяют быстро просмотреть выполненные/невыполненные/забытые задачи каждого менеджера, а индикаторы в нижнем меню всегда напомнят о ваших забытых задачах и новых сообщениях.

Простота управления

Быстрый доступ из любого раздела приложения к функции создания задач, чату, добавлению контактов и контрагентов. Легкость редактирования задач: чтобы изменить приоритет, передать задачу другому менеджеру или перенести сроки нужно просто провести по экрану вправо.

Контроль

История взаимодействия, задачи, сделки, документы, файлы, комментарии и копия переписки бережно хранятся в "карточке контрагента". Менеджеры могут за несколько секунд увидеть полную картину по каждому клиенту, с которым работают.

Чат

Полноценный мессенджер внутри системы подходит как для персональных бесед, так и для групповых обсуждений. История переписки позволяет быстро найти важную информацию и освежить в памяти любые договоренности.

РЕЗУЛЬТАТ

наглядное отображение данных
интуитивно понятная навигация
user-friendly интерфейс
удобная система контроля