Y01GQa8m8DE

InfoShell на User Experience Russia 2014 — новые возможности.

23 – 24 октября 2014 года в Санкт-Петербурге прошла восьмая международная конференция User Experience Russia, посвященная вопросам юзабилити и вовлеченности пользователей. Наш главный аналитик и метр UI/UX, Павел Макаров, не остался в стороне и посетил это интересное мероприятие.
Центром внимания и главной новостью конференции стало сообщение о разработке профессионального стандарта «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов», по которому в дальнейшем планируется вести подготовку и обучение студентов и будущих design-мастеров. Планомерное движение к идеализации и систематизации знаний ведется специалистами компании «Юзитекс» совместно с Академией Современных Инфокоммуникационных Технологий. Инициатором данного проекта стал Российский союз промышленников и предпринимателей. На данный момент готова первая пилотная версия стандарта, которая подлежит обсуждению и корректировке. По этому поводу участникам конференции предоставили возможность внести свои мысли и предложения в общий план стандарта. Основные отличные тезисы были отмечены и учтены в mindmap-e (плановая карта) проекта.

В рамках основной заявленной линии активно обсуждался вопрос об особом месте исследований и аналитики. Главной занимающей мыслью конференции стало размышление приглашенного специалиста лондонской компании Amberlight, Saravjit Rihal, об исследовании вовлеченности на всех этапах реализации проекта, путем фиксации каждого отельного шага общего процесса. Также, он отмечал, что вовлеченность – это в первую очередь эмоции и чувство собственной полезности клиента, что непосредственно должно учитываться при создании engagement (вовлеченного) – продукта. Главная задача создающей компании – контроль проекта, как на этапе проектирования, так и после запуска, и его постоянное развитие и усовершенствование.

#мысливслух или что интересного с конференции вынес для себя Паша:
«Когда разрабатываешь проект, ты не можешь быть абсолютно уверен в его успехе. В него просто нужно верить. Такое вот самововлечение»
«Иногда бывает так, что крутого интерфейса не достаточно, нужно правильно выстроить бизнес – процесс, а лучше отталкиваться от аудитории»
«Чтобы увеличить конверсию нужно максимально облегчить задачу клиенту»
«Добавление третьего, заведомо плохого варианта, повысит интерес к среднему из двух уже существующих»