increase_users_blog_image

Максимизируем загрузки. Оформление страницы iOS-приложения в AppStore

Если вы читали две наших предыдущих статьи (эту и вот эту), то уже имеете представление о том, как подготовить свое приложение к публикации с технической точки зрения и достигнуть успеха в поисковой оптимизации. В этой статье мы поговорим о тех аспектах, которые должны заставить пользователя отдать предпочтение именно вашему приложению, выбрать его из десятков подобных(или сотен, если категория вашего приложения очень популярна).

Понятное дело, что содержание приложения на первом месте – чем интереснее идея или способ ее реализации в вашем продукте, тем больше у него шансов достигнуть успеха. Но эта статья не о содержании – а о способе подаче продукта в AppStore.

Название

Мы уже говорили немного о ключевых словах в названии в статье о поисковой выдаче. Повторяться не будем.

Название приложения в связке с иконкой – это первый уровень контакта приложения с пользователем, на котором последний решает: просмотреть страничку подробнее или нет.

Поэтому очень важно, чтобы эта связка произвела правильное впечатление (на правильного пользователя) и вызвала тот образ или эмоцию, которые побудят владельца iPhone продолжить знакомство с приложением.

Интересно и доступно о выборе названия пишут наши зарубежные коллеги.

Иконка

Иконка, наравне с названием, может как привлечь пользователя, так и оттолкнуть его. Создать отличную иконку совсем не так просто, как может показаться. Если вы не дизайнер, то лучше доверить эту работу профессионалу.

Отличная иконка должна быть одновременно:

1) Масштабируемой, т.е. достаточно простой, чтобы одинаково хорошо смотреться и на Retina-экранах, и в сторе, и даже в меню настроек. Чрезмерно сложные иконки, которые пытаются втиснуть много деталей в ограниченное пространство зачастую становятся жертвами плохого масштабирования.

2) Запоминающейся, узнаваемой и уникальной. Иконке вашего iOS-приложения предстоит конкурировать за внимание пользователей с тысячами других иконок. Её дизайн должен запоминаться как на функциональном, так и на эмоциональном уровне,  и выделяться среди других приложений в сторе или на экране девайса.

3) Последовательной. Очень важно, чтобы иконка была тесно связана с содержанием, функционалом и дизайном, потому что тогда у пользователя формируется единый образ приложения, что способствует удержанию этого самого пользователя.

Наши дизайнеру уделяют созданию иконки особое внимание, полностью осознавая ее важность в дальнейшей судьбе приложение.

Скриншоты

AppStore позволяет загрузить до 5 скриншотов на страницу iOS-приложения. На самом деле, называть их скриншотами не совсем верно. На страницу приложения нужно добавлять красиво оформленные скриншоты с подписями, описывающими ту или иную функцию, представленную на изображении. Размещать скриншоты стоит в порядке важности иллюстрируемых функций, поскольку первые 2 из них будут видны в результатах поиска и могут повлиять на решение пользователя познакомиться с вашим приложение подробнее.

Почерпнуть идеи о том, какие типы скриншотов для каких целей подходят, вы можете в отличной статье на Smashing Magazine.

Описание приложения

В отличие от Google Play, AppStore не учитывает ключевые слова из описания приложения при ранжировании в поиске. Поэтому все, о чем вам нужно думать, создавая описание – как привлечь и заинтересовать пользователя!

Только первые пять строк описания будут сразу отображены на странице приложения, а весь остальной текст (общей длиной до 4000 символов) скрыт под кнопкой «…еще». В эти 5 строк (примерно 200-250 символов на iPhone и чуть больше на iPad) нужно включить ваше ценностное предложение и отметить лучшие функции приложения, чтобы побудить пользователя скачать его, или хотя бы прочесть расширенное описание.

Видео-превью

Первый, и пожалуй, самый важный совет при создании видео – не пытайтесь «продать» приложение. Главная цель видео – превратить посетителя странички в пользователя. Так покажите посетителю то, что действительно его заинтересует! Продемонстрируйте самые интересные функции в действии, сопроводите их текстовыми или голосовыми комментариями и соответствующей музыкой. У вас есть 30 секунд, чтобы показать пользователю, чем ваше приложение круче и полезнее конкурентов.

Apple приводит некоторые рекомендации по созданию видео, которые будет полезно прочитать.