untitled-21

Руководство для получения прибыли с помощью мобильных приложений – 41 способ оставаться на вершине мастерства (часть 3).

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов получать прибыль от мобильных приложений. В первой и второй частях статьи нами были перечислены 17 эффективных методов. В третьей части мы предлагаем вам познакомиться со следующими 12 способами монетизации мобильных приложений.

18. Предлагайте уникальных персонажей.

Для примера рассмотрим игру Crossy Road, которая подняла эту тактику на совершенно новый уровень, добавив сотни уникальных персонажей. Главная особенность заключается в том, что каждый новый персонаж немного меняет мир мобильной игры, что отлично стимулирует любопытство пользователя.

1

Прежде чем покупать персонажей, несколько из них можно попробовать бесплатно, а затем их предлагают коллекционировать.

2

19. Предоставляйте персональные услуги.

Такая тактика подходит не всем мобильным приложениям, но подходящим она может принести большую прибыль.

В качестве примера рассмотрим мобильное приложение FlowerChecker, в основе которого мы наблюдаем данную тактику. Пользователю предлагается сделать фотографию растения, а затем отправить её напрямую эксперту для распознания вида растения или анализа проблемы. Первый раз можно отправить бесплатно, но последующие запросы будут стоить 50 центов.

3

20. Предлагайте бонусы за первую покупку.

Для того, чтобы новым пользователям было легче сделать первую покупку (после которой совершение большего числа покупок становится более вероятным), вы можете предлагать им особенные бонусы.

Данная тактика очень успешно реализована в мобильной игре PianoTiles 2, в которой в качестве бонусов за первую покупку предоставляется удвоенное количество кредитов.

4

21. Предлагайте бесплатное приложение.

Вместо того, чтобы продавать апгрейд внутри мобильного приложения, можно создавать отдельный приквел и использовать его как рекламу для основной платной версии игры. Знакомясь с мобильной игрой, пользователи неизбежно заинтересовываются, а затем покупают полную версию приложения.

Эта тактика была использована Glitch Games в их бесплатном приложении Alice`s Cabin и позволила им запустить чрезвычайно успешное платное приложение Forever Lost.

5

22. Добавьте платные подсказки.

Если игроку не хватает знаний для того, чтобы перейти на следующий уровень, он будет рад воспользоваться платной подсказкой. Особенно, если он уже втянулся в игру и прошёл самостоятельно несколько уровней.

Мы можем наблюдать данную тактику во множестве сложных игр-головоломок, в том числе в мобильной игре What`s My IQ?

6

23. Добавьте сюрпризы.

Предложение совершить покупку неизвестного дополнения может быть очень привлекательным для пользователя, которому всегда интересно заглянуть в волшебную коробочку, и узнать, что же находится внутри сюрприза, даже если он платный. Поэтому смело добавляйте платные сюрпризы — наборы особых апгрейдов, специальные предложения по более выгодной цене, и покупатель вас не заставит ждать.

7

24. Добавьте скидки.

Играя в мобильные игры, вы наверняка часто сталкивались с такими заманчивыми предложениями, как «скидки». Что может быть более привлекательным для игрока, чем купить 3 ключа по цене двух, и при этом, получить ещё один ключ в подарок?

8

Экспериментируйте с предложениями, и ни один игрок не сможет устоять.

9

25. Предлагайте подписку.

Мобильное приложение Blinkist многие считают лучшим среди современных. Его идея заключается в обобщении популярных книг по бизнесу и личностному развитию в крохотные пятнадцатистраничные резюме для занятых бизнесменов. Тактика монетизации этого мобильного приложения заключается в том, что большинство функций становятся доступными только после совершения платной подписки.

10

26. Предлагайте очень редкие предметы.

MacWorld опубликовал отличную статью, посвящённую самым дорогим приложениям в мире. Оказалось, высокую цену некоторых апгрейдов мобильных приложений разработчики обосновывают уникальностью товара. Действительно, почему бы не предложить заядлым игроманам нечто эксклюзивное за дополнительную плату? Например, нанотехническую винтовку за 100 $ в Contract Killer, или Апатичного Медведя из GunBros…за баснословные 560 $.

11

12

Но обратите внимание: эта идея не подходит для детских игр – так можно быстро обрасти плохой славой.

27. Оказывайте давление.

Вспомним ещё раз отличное мобильное приложение PianoTiles 2. В опцию «сохрани меня» разработчики добавили таймер. Дополнительное платное сохранение теперь можно сделать только пока тикают часики, что побуждает игроков совершать мгновенный выбор. Кроме того, игрок видит, насколько он близок к переходу на следующий уровень, а это ещё сильнее подталкивает его расстаться с драгоценными золотыми монетами.

13

Такая стратегия схожа с ограниченными по времени распродажами, или ограниченным по времени специальными предложениями.

28. Не делайте всё доступным сразу.

Один из способов повысить ценность встроенной покупки – повременить с её доступностью. Пусть она будет заблокирована (но при этом видима), пока игрок не достигнет определённого уровня. У него появится стимул играть дальше, а по достижении нужного этапа вероятность покупки значительно вырастет.

Отличный пример – мобильная игра в стиле match-4 Futurama, которая очень успешно пользуется этим приёмом.

14

29. Добавьте платные советы.

Отличный способ монетизации мобильного приложения – предлагать пользователям платные советы. Именно это мы можем наблюдать в игре BrainitOn, в основной интерфейс которой разработчики добавили две вкладки, в которых игрокам предоставляется возможность получить советы или приобрести полное решение за раз.

15

Итак, в третьей части статьи мы узнали ещё 12 эффективных способов монетизации мобильных приложений. В четвёртой, заключительной части статьи, мы раскроем оставшиеся 12 способов и резюмируем основные концепции получения прибыли от встраиваемых в ваши приложения дополнительных функций.

Следите за новостями InfoShell – продолжение следует.

Дмитрий Котенко